02.12.2022
30 ноября прошла торжественная церемония Effie Europe Awards-2022 в формате онлайн.
Более 100 профессионалов отрасли из более чем 20 европейских стран посвятили свое время определению победителей этого года. Жюри под сопредседательством Кармен Фернандес де Аларкон, генерального директора Havas Spain, и Магды Косиньской, директора по маркетингу Philips Domestic Appliances в Центральной и Восточной Европе, присудило 56 призов 41 агентству из 20 стран Европы.
Пятнадцать выдающихся работ были награждены Gold Effie.
«Агентством года» признано Ogilvy, которое выиграло 3 золотых, 3 серебряных и один бронзовый трофей за блестящую работу с такими клиентами, как Mondelez, Heineken и NRJ & Pink Ribbon Belgium.
Grey London и Kellogg’s EMEA получили награду Grand Effie. Ее дали за кампанию «Meet Frank: How a Zombie got gamers to fall in love with Pringles» для Pringles. За эту же работу они получили золото в категории FMCG.
Серебро в категории FMCG вручено Mondelez Europe GmbH и агентству Ogilvy Berlin за кампанию «Tender tastes better» для Milka. Им же было присуждено золото в номинации MEDIA STRATEGY & IDEA (Медиастратегия и Идея).
В категории FMCG бронзовую награду присудили Procter & Gamble и Carat Italy за кампанию «Indossa I Tuoi Capelli» (“Wear Your Hair”) для марки Pantene.
Еще одна бронза в FMCG досталась Lion Communication и Ferrero Romaniaза кампанию «Kinder Halloween 2021».
2 серебряные награды получили McDonald’s и агентство NORD DDB Stockholm за кампанию «Hopeless generations» в номинациях — CORPORATE REPUTATION (Корпоративная репутация) и POSITIVE CHANGE (Позитивное изменение).
В номинации POSITIVE CHANGE (Позитивное изменение) еще одно серебро присудили Reckitt Turkey с агентством Havas Turkey за кампанию «Water Index» для Reckitt-Finish.
А золото в номинации POSITIVE CHANGE (Позитивное изменение) получило агентство Ogilvy Greece и Mondelez за кампанию «Don’t Ever Leave Me» бренда Lacta,. Эта же кампания отмечена серебром в категории MEDIA STRATEGY & IDEA (Медиастратегия и Идея).
В номинации CRISIS RESPONSE / CRITICAL PIVOT (Кризисное реагирование) серебро дали Buzzman иBurger King France за кампанию «Burger King France – Lockdown».
Золото в номинации RETAIL (Ритейл) вручено KFC France и Havas Paris за кампанию «KFC Crispy».
С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.
А на территории стран Центральной Азии и Казахстана впервые пройдет премия E+ Awards Центральная Азия, которую также будут присуждать за самые эффективные рекламные кампании.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie в России на протяжении 8 лет.
14 ноября началась ранняя регистрация подачи работ, которая продлится до 26 декабря.
Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.
Ознакомиться с правилами конкурса можно на сайте премии.
Всего в конкурсе 20 номинаций.
Фото profacts.be