12.06.2025
26 июня инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет онлайн-конференцию WUNDER RETAIL DAY, посвященную поиску новых точек роста и повышению эффективности в индустрии. Ведущие эксперты, стратеги и аналитики обсудят главные «боли» ритейла и поделятся работающими решениями на основе реальных кейсов.
Программа мероприятия сфокусирована на практической аналитике и новых технологиях, которые уже показывают результат.
В программе конференции:
- Сравнительный обзор ритейла в Казахстане, Узбекистане и Беларуси.
Какие инструменты работают в каждом из регионов? Чем отличаются подходы к медиапланированию и потребительскому поведению и где можно найти новые точки роста?
- Многослойное планирование кампаний в ритейле
Как выстраивать многоуровневые кампании – от краткосрочных, направленных на интенсивные продажи здесь и сейчас, до долгосрочных имиджевых, влияющих на восприятие бренда? Какие инструменты работают на каждом из уровней и почему не стоит использовать один и тот же медиамикс для разных задач?
- Ритейл без слепых зон: настраиваем аналитику правильно
Как не терять клиентов из-за недостатка данных? Что делать в условиях cookie-ограничений и отказов от отслеживания? Обсудим, как работают расширенные конверсии и почему они необходимы для точной оценки эффективности рекламы.
- Куда уходит ваша аудитория и почему вы не знали об этом раньше?
Почему классические исследования не дают ответа, куда «уходят» клиенты? Как большие данные и современные методы аналитики позволяют найти ускользающие сегменты и построить коммуникацию, которая работает?
- Искусственный интеллект и Performance Max: как масштабировать продажи в пиковый сезон.
Как автоматизация и AI-инструменты помогают ритейлу масштабировать продажи в ключевые периоды? Реальные примеры, конкретные результаты и подходы, которые можно применить уже завтра.
Детали мероприятия:
Дата: 26 июня
Формат: онлайн
Время: 14:00-15:30 (GMT +5)
Участие в мероприятии бесплатное. Для этого необходимо пройти регистрацию по ссылке.