Emirates выпустила бэкстейдж со съемок рекламы с Пенелопой Крус

220

14.11.2023

Пока реклама Emirates с Пенелопой Крус транслируется по всему миру, авиакомпания выпустила эксклюзивный бэкстейдж со съемок. Производство телевизионной кампании на борту гигантского самолета потребовало масштабной работы многих сотрудников, сообщает advertology.ru. 

Специально для съемок оскароносная актриса провела в Дубае целую неделю. По сюжету Пенелопа наслаждается эксклюзивным сервисом Первого и Бизнес-класса Emirates — от фирменных напитков в зоне отдыха на борту А380 до великолепного душа-SPA в небе, просмотра футбольного матча в прямом эфире и щедрых порций элитной икры. За кулисами два бортпроводника рассказали, как проходил съемочный процесс, а сама Пенелопа дала эксклюзивные комментарии о сотрудничестве с авиакомпанией.

Для создания рекламного ролика потребовалась масштабная работа профессиональной команды, состоящей из сотен экспертов. В частности, в съемках рекламы приняли участие более 160 человек  – 36 международных и 125 местных специалистов и актеров. Съемка была спланирована и организована в рекордно короткие сроки: 1 488 человеко-часов или 165 рабочих дней.

Поскольку съемка состоялась на борту настоящего самолета в аэропорту, для прохода на борт всем 160 участникам потребовалось специальное разрешение властей ОАЭ на доступ в закрытую и строго охраняемую зону. Для организации кейтеринга и провоза съемочного оборудования потребовалось 10 больших грузовиков.

Эмирейтс построила в ангаре специальное пространство Green Room, где актеры могли находиться в свободное от съемок время. В целях безопасности все оборудование для съемки необходимо было разгрузить, просканировать, проверить, погрузить на грузовики у борта самолета и перевезти в ангар, расположенный рядом с самолетом.

Для «кинематографического освещения» внутри салона A380 необходимо было создать осветительные платформы с использованием восьми ножничных и стреловых подъемников.

Все рекламные ролики были срежиссированы и воплощены в жизнь Робертом Стромбергом, дважды удостоенным премии «Оскар», при поддержке продюсерской компании Ridley Scott Associates. Партнером также выступила удостоенная множества наград креативная студия визуальных эффектов Framestore.

Кстати, недавно Emirates представила уникальную капсульную коллекцию чемоданов, сумок, аксессуаров и обуви из переработанных элементов салонов самолетов. 

В качестве материалов авиакомпания использовала высококачественную кожу с кресел первого класса, ткани с кресел из 95% шерсти. Все материалы проходят тщательную стирку в специализированном центре, затем – ручную очистку, при необходимости обрабатываются кондиционером для кожи, а также дезинфицируются перед пошивом уникальных изделий. В сумки добавляется абсолютно новая подкладка и функциональные молнии.

Сумки и аксессуары поступят в продажу в официальные магазины Emirates в 2024 году, а все вырученные средства будут переданы нуждающимся детям через фонд Emirates Airline Foundation.