02.08.2023
Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей, пишет vc.ru.
Молодая и яркая девушка по имени Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями. За основу создатели взяли активных городских жителей от 20 лет.
«Это творческие, стильные, следящие за трендами и технологиями люди — те, кто работает в диджитале, ИТ, рекламе, маркетинге. А также художники, модельеры, визажисты и блогеры», — рассказали в Dada Agency.
Саммер ведет аккаунты EPICA ВКонтакте, Instagram и Telegram в июле и августе. Девушка делится с подписчиками своими летними приключениями, рассказывает о линейке напитков бренда и новом аромате ананас-кокос.
EPICA и DADA Agency постоянно экспериментируют с трендовыми digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого не только сделали лицом бренда, но и «наняли» на работу SMM-щиком.
Фото vc.ru