23.05.2022
Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари», чтобы отпраздновать первый юбилей, пишет sostav.ru.
Лимитированный редизайн упаковки создали дизайнеры Design Department, который охватывает почти всю продукцию Epica.
«Изображение на упаковке крупных фруктов уже давно стало привычным для категории, поэтому нам захотелось и здесь попробовать что-то новое. С самого начала Epica была смелым брендом, привлекающим внимание, и этой весной мы снова захотели удивить наших потребителей. Нестандартный, дерзкий дизайн выглядит ярко и свежо, позволяет по-новому взглянуть на бренд, при этом отлично ложится на его ДНК и отражает его основные ценности — любовь к изменениям и стремление делать все с удовольствием», — прокомментировала старший бренд-менеджер Epica Анна Королева.
Компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты нашли свое отражение в цветовой гамме паттернов.
В Epica считают, что запуск лимитированной коллекции показал хороший результат — она помогла в короткое время вырастить продажи и поддержала имидж бренда-экспериментатора.
Epica — это российский lifestyle-бренд йогуртов с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом. Продукцию можно увидеть и на казахстанских прилавках.
Фото sostav.ru