29.03.2022
Люксовые бренды Etro и Hogan запустили первую в истории Неделю моды в метавселенной, пишет sleek-mag.com.
Виртуальный показ прошел с 24 по 27 марта в Decentraland, где бренды получили возможность продемонстрировать свои коллекции в цифровом Доме моды, а приобрести товары можно было во всплывающем магазине бренда с готовой одеждой и аксессуарами.
«Я решила выпустить новую капсулу Liquid Paisley в совершенно новом формате взлетно-посадочной полосы, прямо в метавселенной, где возможно все. Etro всегда олицетворял дух путешествий, и для нас это будет новое путешествие в магию метавселенной», — поделилась креативный директор женской коллекции Вероника Этро.
В Decentraland, на торговой площадке метавселенной портала Boson, также можно найти магазин люксового бренда Hogan, где клиенты могут приобретать физические товары в качестве NFT.
«Метавселенная открывает широкие возможности для брендов класса люкс, развивать новый бизнес-сегмент вокруг цифровых активов и позволяет общаться с совершенно новым поколением пользователей», — рассказал генеральный директор Exclusible Тибо Лоне.
Сообщается, что серия NFT от Hogan станет доступна для продажи с 3 апреля на сайте Exclusible.com.
Фото sleek-mag.com