Facebook в этом году заработает на рекламе свыше 100 млрд долларов

163

20.12.2024

Facebook ожидает доход от рекламы в размере $100,1 млрд в этом году, который, по прогнозам WARC Media, вырастет до $112,8 млрд к 2026 году. Однако доля компании на глобальном рынке соцсетей за последние 10 лет сократилась более чем вдвое из-за появления новых платформ.

С аудиторией в 3 млрд пользователей в месяц и охватом рекламной аудитории в 2,2 млрд человек Facebook по-прежнему является самой массовой и прибыльной социальной платформой в мире.

Развитие искусственного интеллекта (ИИ) и коммерческих технологий привлекает ритейлеров всех масштабов к увеличению рекламных бюджетов на Facebook. Согласно данным WARC Media, затраты ритейлеров превысят $20 млрд в текущем году. Исследования Meta показывают, что инструменты на базе ИИ, такие как Advantage+ Shopping Campaign (ASC) обеспечивают улучшение возврата инвестиций в рекламу (ROAS) на 12% за два года.

Рекламные расходы азиатских брендов на платформы Meta, включая Facebook, активно растут. При этом их основные целевые аудитории находятся за пределами региона. За последний год эта тенденция заметно усилилась.

Хотя рост Facebook в США замедлился, его рекламный бизнес в два раза превышает рынок OTT-рекламы в стране, в четыре раза больше, чем у TikTok, и занимает 29% всех расходов американских ритейлеров, по данным Sensor Tower.

Чтобы привлечь молодую аудиторию (поколение Z) компания делает ставку на поддержку создателей контента, развитие сообществ, длинные форматы видео (например, Stories и Reels) и уходит от новостного и политического контента.

В США более 75% взрослых используют Facebook. В Великобритании платформа входит в тройку лидеров среди коммерческих медиа по охвату аудитории всех возрастов и занимает второе место среди взрослых, уступая только каналу ITV. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Facebook остается наиболее влиятельной платформой для покупок, согласно исследованию GWI.

Meta стремится укрепить доверие рекламодателей к своим ИИ-инструментам, которые позволяют охватывать аудитории, недоступные традиционным методам таргетинга, а также обеспечивать разнообразие креативов.

Более миллиона рекламодателей использовали ИИ-инструменты Meta за последний месяц. Компании, применяющие технологии генерации изображений, отметили увеличение конверсий на 7%. Тесты Fospha показывают, что инструменты Meta, такие как Advantage+, помогают оптимизировать конверсии и увеличивать отдачу от рекламных затрат.

Некоторые рекламодатели, ориентированные на производительность, переходят к «полнофункциональным» тактикам на платформах Meta, включая Facebook. Исследования подтверждают, что балансировка конверсий и целей верхнего уровня воронки (например, охвата и узнаваемости) на Facebook может быть более экономически эффективной и стимулировать будущий спрос.

Фото: freepik.com