29.03.2022
В этом году Международный день Земли в Казахстане и мире отмечается 22 апреля. Компания, предоставляющая курьерские и другие услуги логистики FedEx Corporation в числе первых запустила кампанию к этому событию, пишет mediapost.com.
В рекламном ролике, созданном агентством BBDO, появляется персонаж по имени Фрэнк, который руководит «бизнесом по обеспечению устойчивого кемпинга». Сюжет показывает, как Фрэнк счастлив и улыбается, потому что FedEx расширяет свой парк электромобилей.
Напомним, что компания получила первую поставку 500 электромобилей в декабре и планирует сделать свой автопарк полностью углеродно-нейтральным к 2040 году.
Дальше в ролике появляются девочки-скауты, которые по всему миру делятся новостями о бизнесе Фрэнка.
Издание отмечает, что в этой части рекламы идет отсылка на фильм американского кинорежиссера Уэса Андерсона «Королевство полной луны» (2012), в котором рассказывается комедия про первую любовь двух юных искателей приключений.
А FedEx решил еще раз напомнить об ответственности бизнеса за экологию и сохранению Земли.
Фото mediapost.com