Фестиваль креативности «Белый квадрат» 3 мая завершает прием работ

314

26.04.2024

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат/White Square завершает прием работ третьего мая.

Проекты принимаются онлайн в 243 номинациях в восьми категориях: CREATIVE, BRANDING, DIGITAL, MEDIA, MARKETING SERVICE, MARKETING EFFECTIVENESS, СRAFT и MASS MEDIA CONTEST.

Ежегодно в Фестивале участвуют агентства и бренды из разных стран мира, в том числе из Казахстана, демонстрируя инновационные решения, способные менять мир к лучшему, взамен получая вдохновение на развитие и профессиональную оценку международного жюри. 

В 2024 году оценивать конкурсные проекты будет шесть составов жюри, в которые вошли яркие представители сферы креатива и коммуникаций из более 45-ти стран, обладатели множества индустриальных наград и опыта судейства престижных международных фестивалей креативности. Члены жюри Фестиваля White Square ежегодно отмечают высокий уровень конкурсных работ и организации процесса судейства.

К участию принимаются проекты, созданные и реализованные в период с 1 января 2023 года по 3 мая 2024, а в категории Marketing Effectiveness допускается участие работ, созданных и реализованных до 1 января 2023 года, если такие проекты продолжались и продемонстрировали свою эффективность в 2023 или 2024 годах.

Участие в фестивале даёт возможность как крупным сетевым, так и локальным агентствам быть оцененными профессионалами мирового уровня. Помимо признания и наград, работы победителей Фестиваля White Square будут опубликованы в индустриальных СМИ более 30-ти стран мира. Публикации способствуют продвижению лучших идей агентств и брендов в международном сообществе креативных индустрий.

Прием конкурсных работ открыт онлайн до третьего мая. Подробнее ознакомиться с перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit.

Фестиваль высоко ценит идеи и людей в индустрии, разделяет принципы социально-ответственного маркетинга, миролюбия и отстаивает общечеловеческие ценности, а участие в Фестивале способствует продвижению лучших идей агентств и брендов в международном сообществе креативной индустрии.