10.06.2022
Об этом сообщил главный исполнительный директор Freedom Holding Corp. Тимур Турлов во время презентации годового отчета.
Основные задачи обновления бренда – объединение всех проектов под эгидой цифровой экосистемы в новом направлении развития холдинга и создание единого узнаваемого визуального стиля компаний.
На сегодняшний день холдинг уже давно вышел за рамки брокеского бизнеса. В экосистему входят инвестиционные компании, интернет-магазин акций, цифровой банк, микрокредитная организация, агрегатор онлайн-платежей, сеть салонов связи и мобильных устройств, цифровой автосервис и другие.
Визуально новый стиль отражает четыре основополагающих принципа экосистемы: надежность, лидерство, инновационность и финансы. При этом сами логотипы визуально стали проще, но сохранили ключевую деталь – латинскую букву F, заключенную в щит. Из названий исчезло слово «Finance», так как компании холдинга уже не только финансовые, а охватывают гораздо больше сфер бизнеса и экономики.
В Freedom Finance по запросу Tribune прокомментировали, что ребрендинг проводился внутренним отделом компании, без привлечения ресурсов какого-либо креативного агентства или дизайн-бюро.
Фото forbes.kz