GForce Grey вновь выиграло тендер Beeline Kazakhstan

79

11.11.2025

Рекламное агентство GForce Grey (входит в крупнейший медийный холдинг DASM, Казахстан) стало победителем международного тендера Beeline Kazakhstan на трехлетнее креативное обслуживание. Это уже третья подряд победа агентства: впервые GForce выиграло тендер в 2020 году, затем подтвердило партнерство в 2022-м, и теперь вновь продлило сотрудничество до 2028 года. 

Процесс тендера длился почти полгода и включал участие как казахстанских, так и зарубежных агентств. Для Beeline выбор в пользу GForce стал решением, основанным не только на опыте, но и на эффективности многолетнего сотрудничества.

По словам директора креативного направления холдинга DASM Юлии Тушиной, способность выстраивать долгосрочные отношения с брендами становится главным преимуществом агентства. Она отметила, что устойчивое партнерство помогает клиенту экономить время и ресурсы, а агентству — глубже понимать стратегию бренда и реагировать на задачи быстрее.

“Умение играть в долгую стало новой суперсилой в мире. Мы живём в эпоху гиперскорости. В мире, где все привыкли к “здесь и сейчас”, способность идти медленно, глубоко и последовательно стала роскошью. И  парадоксально — конкурентным преимуществом. В креативной индустрии это особенно заметно. Именно поэтому самые ценные партнёрства – истории длиною в годы. Когда бренд и команда вместе проходят взлеты и кризисы, учатся друг у друга и создают значимые проекты», — подчеркнула Юлия Тушина.

Крупнейшие бренды Казахстана работают с GForce на постоянной основе и стратегическом партнерском уровне. Beeline с GForce с 2020 года. Kaspi.kz – с 2009, Foodmaster/Lactalis – с 2017 года. Это признак доверия и уверенности клиентов в профессиональных способностях, а также умения агентства работать на длинных дистанциях. 

Head of MarCom Beeline Kazakhstan Динара Усиналиева объяснила, что за годы сотрудничества между брендом и агентством сформировалось ощущение единой команды.

«Когда есть химия, эффективность и общие достижения — менять партнёра нет смысла. Мы видим в GForce не подрядчика, а часть нашей команды», — отметила она.

Динара Усиналиева подчеркнула, что пример долгосрочных отношений агентства и бренда — норма для крупных международных компаний: Nike и Wieden+Kennedy работают вместе более 40 лет, Apple и TBWA — почти три десятилетия.

По мнению директора GForce Grey Анны Костылевой, участие в тендерах — не только формальность, но и способ поддерживать «креативный тонус».

«Даже если клиент доволен, важно периодически доказывать, что ты остаешься лучшим выбором на рынке», — отметила она.

Исполнительный креативный директор агентства Евгений Костылев добавил, что сила агентства измеряется не заявлениями, а результатами. По итогам международных фестивалей GForce Grey остается самым награждаемым агентством Казахстана и Центральной Азии, обладателем более 450 наград, включая единственные в стране Cannes Lions. В 2025 году агентство вновь претендует на статус № 1 в Рейтинге креативности Центральной Азии.

Сотрудничество Beeline и GForce Grey стало одним из самых успешных кейсов казахстанского рынка. За последние 5 лет было создано 15 фестивальных работ, которые выиграли 84 награды рекламных фестивалей, включая 2 Гран-При и 8 Золотых наград, на топовых мировых фестивалях, среди которых CLIO (США), Spikes Asia (Сингапур), Mad Stars (Южная Корея), и даже Cannes Lions (Франция). Beeline в этом году стал «Брендом Года» на фестивале эффективности E+ Awards Центральная Азия.

По словам Юлии Тушиной, такие результаты — следствие долгой совместной работы и доверия. Beeline остаётся одним из самых награждаемых брендов Казахстана, а агентство — его стратегическим креативным партнером.

Фото: GForce Grey