04.09.2025
На этой неделе в Париже стали известны результаты Gerety Awards, чья уникальность заключается в жюри, состоящим только из женщин.
Премия, названная в честь копирайтера, Френсис Герети, которая в 1948 году создала слоган «Бриллианты навсегда», собирает в жюри лучших и сильнейших представительниц рекламной индустрии со всего мира. 270 членов жюри из 52 стран мира выбирали победителей среди участников из разных уголков планеты, и присудили в этом году 4 Гран-При, 36 золотых, 80 серебряных и 65 бронзовых наград.
Первые в истории Казахстана награды Gerety Awards — Золото и Серебро получил кейс Saltanat Light от GForce и Citix. Победители станут обладателями всемирно известных статуэток, сделанных вручную скульпторами Carla Bossi и Francesc Fusté из TXTarte в Барселоне.
«Эта награда особенно ценна для нашего проекта, для нас, агентства GForce, холдинга DASM, и наших партнёров Citix. Нам крайне важно получить такую высокую оценку и признание нашей работы со стороны мирового женского профессионального сообщества. Работы, направленной на искоренение одной из самых постыдных черт нашего общества — насилия над женщинами. Пусть весь мир знает: мы не остаёмся равнодушными и не сидим, сложа руки. Мы боремся — смело, ярко и с использованием современных технологий», — говорит Юлия Тушина, директор по развитию креативных агентств холдинга DASM.
Премия Gerety Awards присуждается за самые высокие стандарты творческого мастерства в рекламе и коммуникациях. Работы оцениваются с учетом оригинальности творческих идей и качества их реализации. Помимо нашей страны, впервые награду получили креативщики из Парагвая. Ознакомиться с полным списком победителей можно на сайте фестиваля.
Ранее пришла новость из Южной Кореи, где на фестивале Mad Stars, который прошел 25-27 августа, агентства из Казахстана и Узбекистана получили 2 Золота, 4 Crystal и 9 Шорт-листов.
Это один из крупнейших фестивалей Азии, на котором собираются участники со всего мира. О сложности фестиваля говорит его высокий коэффициент в Рейтинге Креативности AdAsia, который достигает 11, это выше, чем у Epica, но чуть ниже Clio.
Золотые награды получило агентство GForce Grey за два разных кейса — Saltanat Light для Citix и Mountennis для Beeline Kazakhstan (номинации Sport — Collaboration и Cultural Insight). Примечательно, что кейс Saltanat Light получил награды в категориях, которые на сегодняшний день задают тренд в мире — Artifical Intelligence и Use of Data.
«Мы не делали много заявок на эти фестивали, на Mad Stars подали только 4 заявки, на Gerety Awards — только 2. И все они не остались без наград. Что говорит о переходе от количественного уровня — к качественному. Но это не самое главное, я всегда подчеркиваю, награды — это не цель, цель — сделать работу, достойную наград. И если этой кампанией мы помогли хотя бы нескольким женщинам, спасли несколько жизней, изменили хоть немного отношение общества к проблеме, то это наша самая главная награда», — отметил Евгений Костылев, Executive Creative Director агентства GForce Grey, и Chief Creative Officer холдинга DASM.
В числе отметившихся на Mad Stars:
- TDI Group CA с кампанией Show the Reality, созданной для Altair Foundation (1 Crystal и 2 Шорт-листа)
- агентство Synthesis (Узбекистан), кейс VISIBLE BAG (1 Crystal и 2 Шорт-листа)
- FCB Almaty, кейс RED DRAGON’S POWER (1 Crystal и 1 Шорт-лист)
- Cheil Kazakhstan, кампания LAUNDRY FEELINGS (3 Шорт-листа).
С перечнем всех победителей можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля.