15.02.2024
На днях в Лас-Вегасе отгремел главный рекламный фестиваль планеты – финал Суперкубка по американскому футболу.
Агентства GForce и DASM group, как большие ценители эпической рекламы, приглашают вместе посмотреть лучшие ролики Суперкубка на большом экране, с хорошим звуком, под пиво и с небольшим обсуждением в конце.
Суперкубок – это не просто финальный матч НФЛ. В это время жизнь в США замирает, болельщики запасаются едой и заранее оплачивают кабельное телевидение, чтобы ничего не пропустить.
Маркетологи, тем временем, в течение года откладывают деньги и лучшие сценарии для роликов, чтобы все это показать на Суперкубке – все самое качественное, самое актуальное, с самыми крутыми звездами будет показано именно там. Так что, Суперкубок уже давно стал своеобразным фестивалем рекламы.
Что же касается последней игры, то количество просмотров побило все рекорды и стало вторым по популярности после высадки на Луну. Матч собрал аудиторию в 123,4 миллиона зрителей на CBS, Nickelodeon, Univision и цифровых платформах, включая NFL+, что на 7% больше прошлогодней рекордной аудитории Fox в 115,1 млн человек.
Просмотр с обсуждением состоится в среду, 21 февраля, в 20.00, в скейтшопе WallRide, по адресу Алматы, проспект Абая 8a.
контактный телефон: +7 (707) 304-87-74
DASM — крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, состоящая из 15 специализированных рекламных агентств и 500 сотрудников в 8 странах (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Армения, Азербайджан, Грузия и Монголия). Холдинг работает на рынке 30 лет.
GForce/Grey — международное сетевое рекламное агентство, открыло офис в Казахстане в 2006-м году. Агентство входит в крупнейший локальный медиа-холдинг DASM.