19.09.2022
Одно из самых заметных мероприятий в европейском рекламном пространстве фестиваль Golden Drum откроется уже 23 сентября в Ровине (Хорватия) в рамках крупнейшего регионального медиа-фестиваля Weekend Media Festival.
Tribune рассказывает о наиболее интересных сессиях и дискуссиях предстоящего фестиваля.
Узнать о ключевых составляющих эффективности рекламы в свете последних тенденций, формирующих маркетинговый ландшафт, можно будет из выступления ведущего консультанта WARC EMEA Кавиты Патель.
Директор по глобальному креативному развитию Meta USA Фабио Зайдл выступит с докладом «Упростите будущее: как новый взгляд на творчество может привести нас к более эффективному использованию технологий и более вдохновляющему и эффективному завтрашнему дню?»
Основатель и креативный директор Wali’s Studio Гада Вали поделится тем, как графический дизайн влияет на психическое состояние и способствует переменам.
Старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard Europe Жаннетт Лиендо затронет тему будущего брендов: использования экспериментальных платформ и мультисенсорных технологий. В заключительной части мероприятия креативный директор DAVID Madrid Сауло Роча расскажет о чит-кодах.
Напомним, что на фестивале рекламодатели, агентства и другие специалисты по маркетинговым коммуникациям представят работы в 15 различных категориях. И уже вечером 23 сентября станут известны имена обладателей «барабанов».
Справка: Международный фестиваль креативности Golden Drum был создан в 1993 году в Словении, чтобы объединить творческих людей из разных стран. Golden Drum является одним из семи региональных конкурсов, включенных в рейтинг WARC.
Фото Golden Drum