19.08.2025
Google представил новые форматы рекламы, инструменты на базе искусственного интеллекта и измерение, ориентированное на конфиденциальность, которые теперь могут сделать эффективность кампаний на iOS еще выше, пишет blog.google.
Недавнее исследование Ipsos показало, что 83% потребителей по всему миру ежедневно используют Google и YouTube. Рекламные кампании Google для приложений разработаны с целью использования этого широкого охвата, помогая рекламодателям находить ценных пользователей iOS в поиске, на YouTube и в контекстно-медийной сети.
Например, на YouTube реклама в коротких видео дает маркетологам возможность охватить новую аудиторию, которую они могут упускать на других платформах. Согласно недавнему опросу, в США 45% зрителей коротких видео на YouTube не пользуются TikTok, а 65% — Instagram Reels.
Теперь рекламодатели iOS смогут покупать партнёрские объявления с совместным брендингом — это нативный YouTube‑формат, позволяющий использовать контент конкретных блогеров и креаторов в кампаниях брендов. Такой вариант доступен как для рекламы в ленте YouTube, так и для роликов в Shorts.
Кроме того, в некоторых рекламных инвентарях AdMob форматы игровой рекламы теперь можно использовать в качестве конечных карточек после видеорекламы, чтобы стимулировать взаимодействие с зрителями.
Наряду с новыми форматами Google внедряет и стратегию ставок, привязанную к целевому ROAS для iOS. Это значит, что рекламодатель сможет задать желаемые показатели окупаемости и доверить системе ИИ корректировку ставок. Вдобавок кампании в iOS теперь могут использовать опцию «максимизация конверсий» — искусственный интеллект Google будет автоматически назначать ставки, чтобы выжать максимум конверсий в пределах заданного дневного бюджета.
Компания также внедряет искусственный интеллект для автоматического изменения размеров видео под разные экраны и форматы — технологию, которая, по мнению Google, поможет рекламным кампаниям выглядеть органично в самых разных средах.
По словам директора отдела глобальной рекламы приложений Google Ли Джонса, нововведения позволят улучшать показатели эффективности и измерения результатов кампаний на iOS в условиях роста потребительских расходов в магазине приложений Apple.
Согласно данным аналитической фирмы AppFigures, в 2024 году пользователи потратили в App Store $91,6 млрд, увеличив показатель на 24% по сравнению с предыдущим годом.
Фото:blog.google