Google предлагает новые инструменты для рекламы мобильных игр

552
Closeup of man playing videogame on smartphone in the evening at home

14.07.2021

Недавнее исследование мобильных геймеров Google Play показывает, что 45% существующих игроков стали больше играть, чем годом ранее. Так, на саммите Google for Games Developer Summit компания объявила о новых решениях, которые помогут рекламодателям более эффективно управлять изменениями конфиденциальности, говорится в blog.google.

Вместе с программой AROAS для ACe, компания объявляет о дополнительных возможностях, чтобы помочь найти и сохранить ценную базу игроков:

— опция Deep-link free для ACe: Запустите объявления о повторном подключении на Android без необходимых ссылок с новой функцией, которая автоматически направляет существующих пользователей на экран загрузки приложения.

— tROAS оптимизирует доход от рекламы (в закрытой бета-версии): Оптимизируйте свои предложения для приобретения новых игроков, которые, скорее всего, будут участвовать в рекламе в приложении, чтобы заработать больше доходов от рекламы.

— исключение повторной установки (закрытая бета-версия): Используйте рекламные бюджеты более эффективно, подавляя рекламу приложений, чтобы ее не показывали пользователям Android, которые ранее удалили вашу игру.

Несмотря на то, что наблюдается положительные тенденции в мобильных играх, разработчики также сталкиваются с новыми проблемами, когда они работают над изменением среды для приватности. Последнее обновление во вкладке Приватность и обмен сообщениями в AdMob может помочь разобраться с правила, тем самым, открыть новые инструменты для ведения эффективного бизнеса.

Сообщается, чтобы узнать больше о том, как эти решения могут помочь  рекламодателям добиться устойчивого роста в игровом бизнесе, рекомендуется посмотреть сеанс с ключевыми словами Ads, в Google для Games Developer Summit livestream.

Фото leviathyn.com