Google представил инструменты для ритейлеров на основании ИИ

819

25.01.2023

Корпорация Google представила несколько новых разработок на основе искусственного интеллекта, которые помогают улучшать площадки электронной коммерции, пишет fashionnetwork.com.

Одно из таких решений основано на использовании облачного сервиса и технологии машинного зрения Vertex AI Vision. Оно помогает проверять наличие товаров на прилавках и рейлах. Также с его помощью можно отслеживать визуальный стандарт представления товара и своевременно пополнять выбывшие позиции новыми.

Следующая разработка — Discovery AI направлена на глубокий анализ процесса поиска товара на сайте и путь клиента к заказу. С ее помощью можно оптимизировать интерфейс сайта и действия пользователя. Со временем обучаемая система вычисляет идеальный порядок совершения заказа для каждой страницы и каждой категории. Функцию можно использовать для различных страниц сайта, включая посадочную и поисковую, а также в разделах с описанием бренда и коллекции.

Еще одно решение — Recommendations AI, ориентированное на улучшение возможностей персонализированного поиска. Искусственный интеллект настроен таким образом, чтобы распознавать шаблоны покупательского поведения, составленные из данных о его кликах, содержимого корзины и раздела «избранное», прошлых покупок и другой информации.

Фото exk.kz