25.01.2023
Корпорация Google представила несколько новых разработок на основе искусственного интеллекта, которые помогают улучшать площадки электронной коммерции, пишет fashionnetwork.com.
Одно из таких решений основано на использовании облачного сервиса и технологии машинного зрения Vertex AI Vision. Оно помогает проверять наличие товаров на прилавках и рейлах. Также с его помощью можно отслеживать визуальный стандарт представления товара и своевременно пополнять выбывшие позиции новыми.
Следующая разработка — Discovery AI направлена на глубокий анализ процесса поиска товара на сайте и путь клиента к заказу. С ее помощью можно оптимизировать интерфейс сайта и действия пользователя. Со временем обучаемая система вычисляет идеальный порядок совершения заказа для каждой страницы и каждой категории. Функцию можно использовать для различных страниц сайта, включая посадочную и поисковую, а также в разделах с описанием бренда и коллекции.
Еще одно решение — Recommendations AI, ориентированное на улучшение возможностей персонализированного поиска. Искусственный интеллект настроен таким образом, чтобы распознавать шаблоны покупательского поведения, составленные из данных о его кликах, содержимого корзины и раздела «избранное», прошлых покупок и другой информации.
Фото exk.kz