29.05.2024
В США объявили победителей премии маркетинговой эффективности Effie Awards 2024. Гран-при конкурса достался рекламной кампании стримингового сервиса Tubi TV “Кроличья нора”, реализованную агентствами Mischief @ No Fixed Address и VaynerMedia.
На Суперкубке Tubi TV представил два провокационных ролика, к которым телезрители отнеслись крайне неоднозначно. В ролике, победителе Effie, гигантские кролики довольно агрессивно загоняют население в кроличьи норы, в которых установлены экраны.
Некоторые зрители отнеслись к рекламе негативно: “Причудливые гигантские кролики просто издеваются над людьми”; “Туби получает награду за самую жуткую рекламу”; “Она напомнила мне кошмар, который мне приснился о кроликах-убийцах размером с человека”. Другие же, наоборот, назвали рекламу “великолепной”, “свежей” и “неожиданной”.
Второй ролик-розыгрыш, вызвал смех у одной части зрителей и негодование у другой. “Всего за 15 секунд Tubi получил награду как самый главный создатель хаоса во время Суперкубка 2023 года”, – писали СМИ.
В рекламе комментаторы игры Грег Олсен и Кевин Буркхардт вроде бы возвращаются с рекламной паузы, но кто-то начинает щелкать пультом дистанционного управления и переключает канал с игры на Tubi.
В комментариях к ролику часть зрителей была очень недовольна тем, какую волну скандалов он вызвал – члены семьи обвиняли друг друга, детей и друзей, что это они переключили игру. Некоторые даже собирались подать в суд.
Однако, благодаря кампании, Tubi стал самым популярным брендом на X, увеличил время просмотра на 38%, почти удвоил узнаваемость бренда и обеспечил рекордный рост доходов в последующие кварталы.
«Tubi выиграли Гран-при в этом году, потому что нам очень понравилось падать вместе с ними в кроличью нору. Их кампания воплотила в себе все, что мы ищем, от очень умного творческого использования маркетинговой тактики до великолепной эффективности и результативности. Это была победа по всем направлениям», — сказала Сара Ларсен, директор по маркетингу Samsung Home Entertainment и судья Grand Effie 2024 года.
Компания также выиграла Effies в категориях «Прорыв в маркетинге», «Инновации в области СМИ» и «Своевременные возможности».
Золото премии Effie Award получили:
— Campbell Soup Company / Campbell’s Condensed Soup
– Фонд по борьбе с антисемитизмом (FCAS), VML ( Вундерман Томпсон)
– McDonald’s и Wieden + Kennedy в Нью-Йорке
– Microsoft и McCann в Нью-Йорке
– Mondelēz International / OREO и VML
– Progressive Insurance и Arnold Worldwide
– Tinder and Mischief @ No Fixed Address
– Военно-морской флот США / America’s Navy и VML
В этом году Digital Effies представила новую категорию эффективного искусственного интеллекта. Еще одной новой категорией, представленной в 2024 году, стал конкурс для розничной торговли.
Просмотреть полный список победителей можно здесь .