H&M запускает новый маркетплэйс

1081

24.03.2022

Шведская модная сеть H&M запускает новую онлайн-платформу «H&M with friends», пишет new-retail.ru.

В Швеции и Германии H&M открывает мультибрендовую платформу, где покупатели найдут не только проверенные бренды группы, такие как Weekday, &Other Stories, Monki и Arket, но и марки сторонних производителей, в том числе — Fila, Crocs, Lee, Kangol, Eastpak и Buffalo.

В общей сложности здесь представлены тринадцать женских и пятнадцать мужских брендов.

«И Швеция, и Германия имеют давние традиции покупок по каталогам, в Швеции мы открыли свой интернет-магазин еще в 1998 году, а в Германии интернет-магазин существует уже 15 лет. Поэтому мы начинаем тестирование на двух рынках и постепенно будем добавлять другие онлайн-рынки», — рассказали в H&M.

Отметим, что более трети продаж H&M уже приходится на электронную коммерцию. Эксперты отмечают, что шаг ритейлера предсказуем. Торговые площадки приобретают все большее значение в мире электронной коммерции, потому что они отвечают ожиданиям потребителей: большой выбор, хорошее обслуживание с беспроблемной политикой возврата и конкурентоспособные цены.

Фото egyptianstreets.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz