06.04.2022
Французская холдинговая компания Havas Group приобрела диджитал-агентство и партнера Google Search Laboratory, пишет sostav.ru.
Агентство будет интегрировано в Havas Media Group и присоединится к другим ее активам, в том числе — Havas Media, Havas Entertainment и Havas Market.
«Search Laboratory является лидером рынка в области цифрового и перформанс-маркетинга, основанного на данных, и по мере того, как отрасль готовится к новому будущему без cookies, услуги по обработке данных и аналитике позволят нам привлекать новых клиентов и эффективнее работать с собственными данными», — прокомментировал исполнительный директор Havas Media Group Патрик Аффлек.
Справка: Search Laboratory было основано в 2005 году, специализируется на цифровом маркетинге и SEO. Агентство является партнером маркетинговой платформы Google — обеспечивает внедрение, обучение и сервисную поддержку инструментов компании Analytics 360, Search Ads 360, Display & Video 360 и Optimize 360.
Фото uk.investing.com