Heinz подготовил к Хэллоуину тематическую рекламу

434

08.10.2024

Производитель кетчупа Heinz в партнерстве с агентством Gut New York создали рекламную кампанию «Heinz Smiles». Она показывает, как преданные поклонники проявляют свою любовь к бренду, сообщает Little Black Book.

Кампания к Хэллоуину основана на идее, что фанаты Heinz готовы на любые поступки (будь то татуировки, свадьбы и другие смелые шаги) и не стесняются немного испачкаться, нарушая привычные правила за ужином ради насыщенного вкуса. Их любовь к бренду настолько велика, что её можно буквально увидеть на их лицах — кетчуп, размазанный по их улыбкам.

«Мы взломали культурный момент, используя нашу индивидуальность Heinz и уникальное чувство юмора, чтобы создать нечто простое, что говорит о великолепном вкусе Heinz и стремится развлечь наших поклонников. С нетерпением ждем реакции фанатов и надеемся вызвать неожиданные улыбки на лицах людей в этот Хэллоуин», — сказала глава Heinz на рынках Европы и Тихоокеанского региона Ханна Уинтерборн.

Реклама сопровождается слоганом «It Ha-Ha-Has to be Heinz», который связан с глобальной кампанией бренда «It Has to Be Heinz», стартовавшей в прошлом году и приведшей к росту продаж на 12%.

Кампания поддерживается внутренней командой Heinz «The Kitchen», созданной в 2020 году, которая помогает брендам быстрее реагировать на культурные тренды.

«”Heinz Smiles” — это усиление иррациональной любви людей к Heinz в этот момент в поп-культуре. Неприятный опыт размазывания кетчупа по лицу стал идеальным способом наладить контакт с мировыми потребителями и завязать разговор. Мы гордимся тем, что первая работа GUT New York возвышает такой культовый бренд, сочетая вневременное и актуальное. И мы благодарны за то, что у нас есть смелые клиенты, которые доверяют нашей команде находить такие возможности и реализовывать смелый креатив», — прокомментировал главный креативный директор GUT New York Лукас Бонджоанни.

Фото: lbbonline.com