Heinz решил убедить потребителей есть кетчуп на завтрак

67

20.06.2025

Heinz представил новую рекламную кампанию, в рамках которой временно переименовал свой классический томатный кетчуп. Продукт получил официальное название Heinz Breakfast Ketchup («Кетчуп для завтрака») и теперь позиционируется как соус для утреннего приема пищи. Это первое подобное изменение в 150-летней истории бренда, сообщает lbbonline.

По данным Heinz, каждый четвертый американец уже использует их кетчуп во время завтрака. Компания заявляет, что цель инициативы — «сделать кетчуп на завтрак нормой, а не исключением». При этом формула продукта осталась прежней, изменились только позиционирование и упаковка.

В рамках кампании Heinz выпустит лимитированную серию кетчупа в стеклянных бутылках, стилизованных под упаковки с кленовым сиропом. Стандартные упаковки продукта также получат новые этикетки с надписью Breakfast Ketchup.

Проект, разработанный совместно с агентством Wieden+Kennedy, включает размещение цифровых рекламных щитов в нью-йоркском метро. Кроме того, производитель соусов договорился с The New York Times о размещении рекламы в популярной онлайн-игре Wordle на сайте издания.

«В любом американском дайнере или заведении для завтрака вы почти наверняка найдете на столе бутылку кетчупа. Но вопрос о том, подходит ли он к завтраку, активно обсуждается. Теперь мы хотим показать миру, что кетчуп Heinz — идеальное дополнение к завтраку», — рассказал директор по коммуникациям бренда Heinz Джейми Мак.

В компании описывают эту инициативу как «стратегическое нарушение утренних рутин американцев» и намерены укрепить свое присутствие на столе во время первого приема пищи.

Фото: lbbonline.com