Hugo Boss провел ребрендинг и разделился на Hugo и Boss

1449

27.01.2022

Производитель модной одежды Hugo Boss объявил о новом векторе развития своего бренда. Теперь Hugo и Boss – две отдельные линейки, пишет officiel-online.com.

Первая линейка Hugo будет ориентирована на поколение Z и станет более минималистичным брендом. Продвижение бренда будет осуществляться через молодежные каналы, такие как TikTok. Бренд уже запустил проект Hugo Dance. В нем примут участие более 60 популярных блогеров. В новой рекламе снялись топ-модель из Южного Судана Адут Акеч, рэперы BM и Сент-Джон, а также американская танцовщица Мэдди Зиглер.

В свою очередь, основной аудиторией Boss станут миллениалы. В кампании #BeYourOwnBOSS приняли участие Кендалл Дженнер, Белла Хадид, рэпер Future, боксер Энтони Джошуа и другие знаменитости.

Отметим, что в рамках ребрендинга обновлен логотип. Теперь расстояние между буквами уменьшили, а в логотипах BOSS и HUGO убрали надпись названия компании снизу.

Ребрендинг стал результатом планов компании войти в 100 лучших компаний в своей категории во главе с новым генеральным директором Даниэлем Гридером.

Фото news.myseldon.com