IAB приостанавливает лицензию для «Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы» на территории РФ

631

09.03.2022

С 7 марта Interactive Advertising Bureau (IAB) объявило о приостановлении действия лицензии на использование материалов, интеллектуальной собственности и торговых марок IAB на территории России, сообщает пресс-служба организации.

Ранее лицензионное соглашение было заключено с Российской Некоммерческой организацией «Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы», которая использовала торговую марку и наименование «IAB Russia» на протяжении 10 лет.

Так, российская НКО должна в срок 60 дней прекратить использование любых знаков и логотипов IAB, интеллектуальной собственности и т.д.

«НКО «Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы» продолжит свою деятельность на территории РФ в соответствии с уставными целями, которые включают в себя: содействие ее членам в осуществлении деятельности, направленной на развитие интерактивной рекламы и маркетинга в России, продвижение интерактивных технологий в маркетинговых коммуникациях и рекламе товаров и услуг, а также изучение и применение международного опыта», — говорится в сообщении.

Напомним, что «Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы» — это российская некоммерческая организация, объединяющая игроков рынка интерактивной рекламы. В состав Ассоциации входят более 100 участников.

The Interactive Advertising Bureau (IAB) — это международное индустриальное объединение профессионалов интерактивной рекламы. В его состав входят более 700 ведущих медиакомпаний, брендов, агентств и технологических фирм, ответственных за продажу, доставку и оптимизацию маркетинговых кампаний в цифровой рекламе.

Фото

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz