21.10.2024
Компания Integral Ad Science, один из ведущих мировых лидеров в области медиаизмерений и оптимизации, объявила о старте тестирования совместно с Meta. Впервые на рынке рекламодателям будет предложено инновационное решение для оптимизации, позволяющее избегать размещения рекламы рядом с нежелательным контентом в Reels и лентах в Instagram и Facebook. Эта технология автоматически исключает показ рекламы около материалов, которые рекламодатели считают неприемлемыми для своего бренда. Решение уже доступно для клиентов IAS, использующих инструменты измерения на Facebook и Instagram, а с начала следующего года будет доступно для всех рекламодателей.
«Будучи первой компанией, тестирующей это решение вместе с Meta, мы рады предложить рекламодателям возможность эффективнее взаимодействовать с пользователями в среде, соответствующей их стандартам бренда, и контексту, актуальному для их аудитории на платформе Meta. Наши списки блокировки нежелательного контента улучшают качество медиа, снижая риски для брендов за счет использования инструментов, согласованных с отраслевыми стандартами, позволяющих избежать нежелательного контента и безопасно масштабировать свои кампании», — отметила генеральный директор IAS Лиза Уцшнайдер.
IAS провела серию проверок и тестов для подтверждения эффективности работы своих списков блокировки на уровне контента и улучшения соответствия брендам. Сочетание этого решения с системой Total Media Quality (TMQ) позволяет обеспечивать рекламодателям комплексную поддержку кампаний в лентах и Reels на Facebook и Instagram, предлагая как возможности измерения, так и оптимизацию показов.
«Вместе с нашим фильтром для инвентаря в лентах и Reels мы рады предложить рекламодателям еще больше контроля над тем, где будет размещаться их контент на нашей платформе», — сказала вице-президент Meta по взаимодействию с клиентами и партнёрами Саманта Стетсон.
Оптимизация с помощью списков блокировки контента предоставляет рекламодателям следующие преимущества:
- Оптимизация в социальных сетях. Списки блокировки контента помогают рекламодателям гарантировать, что их объявления появляются в подходящем контексте. Это решение позволяет заранее оценивать содержание на уровне контента в Reels и лентах в Instagram и Facebook.
- Гибкий и расширенный контроль. Рекламодатели могут создавать персонализированные списки блокировки контента, опираясь на отраслевые стандарты и обширные категории контента. Списки IAS предоставляют более детализированный контроль, чем блокировка на уровне издателей, и позволяют оперативно учитывать изменения в контенте.
- Простая активация. Благодаря однократной настройке в системе IAS Signal, рекламодатели могут автоматически избегать размещения рекламы рядом с нежелательным контентом на Facebook и Instagram.
- Искусственный интеллект и мультимедийные технологии. IAS анализирует контент по кадрам, используя комбинацию изображений, аудио и текста для максимально точной классификации.
- Поддержка кампаний на всех этапах. Глобальные рекламодатели могут комбинировать оптимизацию с системой Total Media Quality для Meta на 28 языках в лентах и Reels на Facebook и Instagram для улучшения соответствия их вложений стандартам бренда.
В апреле 2024 года IAS расширила возможности своей системы измерения безопасности брендов и добавила новую категорию — «дезинформация» — для контента в лентах и Reels на Facebook и Instagram. А в феврале компания запустила решение на базе ИИ Total Media Quality для обеспечения расширенной защиты брендов и соответствия контента, работающего в партнерстве с Meta.
Фото: investors.integralads.com