14.10.2021
«Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом Netflix, набрав 111 миллионов просмотров менее чем за месяц после премьеры, пишет thedrum.com.
Вот лишь несколько фактов о самом нашумевшем сериале:
— В отличие от «Игры в кальмара» сериал «Бриджертоны» на момент своего дебюта охватил 82 миллиона пользователей, согласно внутренней статистике Netflix. Причем в учет брались даже те зрители, которые смотрели серию не менее двух минут.
— Актёрский состав «Игры в кальмара» стал только популярнее после успеха сериала. Напомним, что модель Чон Хо Ен, сыгравшая главную роль в сериале, стала амбассадором Louis Vuitton. На ее страницу в Instagram с момента запуска сериала подписались около 12,5 миллиона подписчиков. По данным HypeAuditor, число подписчиков выросло с 410 тысяч (17 сентября) до 13 миллионов на 4 октября, что делает аккаунт Хо Ен самым быстрорастущим в мире, превосходя по количеству подписчиков таких звезд, как Криштиану Роналду, Лионеля Месси и Кайли Дженнер.
— Это первый южнокорейский сериал, попавший в ТОП-10 популярных еженедельных чартов Netflix во всем мире. «Игра в кальмара» заняла первое место в 90 странах, включая США и Великобританию, при том, что сервис не продвигал сериал в этих странах.
— Костюмы из сериала также быстро распространяются на платформах электронной коммерции в Китае, хотя сериал еще не был выпущен в стране, поскольку Netflix там недоступен.
Фото news.myseldon.com