01.07.2024
Компания IKEA вновь смогла удивить. Одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома презентовала специально построенный рекламный щит от Åkestam Holst NoA. Его фишка — он отражает естественный солнечный свет на открытые зоны отдыха, пишет lbbonline.com.
Шведское лето может быть непредсказуемым и зачастую довольно холодным. Но в новой рекламной кампании IKEA, созданной совместно с Åkestam Holst NoA, бренд стремится максимально использовать доступные солнечные часы.
Специально построенный рекламный щит, управляемый GPS-мотором, отражает естественный солнечный свет на открытые зоны отдыха, которые в противном случае находились бы в тени. Благодаря GPS угол наклона зеркала автоматически регулируется в реальном времени в зависимости от положения солнца, чтобы обеспечить момент тепла.
«В основе деятельности IKEA лежит рациональное использование ресурсов. Именно поэтому эта идея показалась нам очень правильной», — говорит Рикард Бесков, копирайтер из Åkestam Holst NoA.
Кампания стартовала в Стокгольме. В будущем планируется, что она распространится по всей стране.
«Мы знаем, как многолюдно бывает на открытых площадках, когда выходит солнце. В то же время нам, сотрудникам IKEA, немного грустно видеть, как уличная мебель стоит пустая и одинокая в тени. Чтобы предоставить людям больше мест для отдыха на солнце и обеспечить использование большего количества уличной мебели, мы создали эту инициативу, которую высоко оценили как посетители, так и владельцы кафе», — отметил Йонас Вестберг, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций IKEA Швеция.
«Как это часто бывает в кампаниях IKEA, героем является товар. На этот раз зеркало НИССЕДАЛ получило дополнительный блеск. По своей сути это простая инновация, которая олицетворяет то, за что выступает ИКЕА: умные решения для многих людей», — говорит Михал Ситкевич, арт-директор Åkestam Holst.
Кампания была разработана агентством Åkestam Holst NoA совместно с Havelle & Ocean Outdoor.