Ильмурад Джумаев стал новым президентом Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА)

129

14.11.2024

7 ноября состоялось переизбрание президента ЦАРА, который также является председателем Совета ассоциации.

Дмитрий Маров, совладелец группы компаний DASM Group, стоявший у истоков Ассоциации и возглавлявший ее с момента основания, попросил переизбрать его в связи с тем, что не может уделять проекту достаточно времени. И предложил на должность президента кандидатуру Ильмурада Джумаева, генерального директора «Vi Kazakhstan», члена Совета ЦАРА и председателя комиссии экспертов.

Решением собрания кандидатура Ильмурада Джумаева была утверждена.

«Во-первых, хотел бы поблагодарить Дмитрия Марова — первого президента ЦАРА. При нем ассоциация стала тем, чем является сейчас, а именно самой авторитетной организацией в рамках Центральной Азии в области рекламы и маркетинга.

Во-вторых, хочу выразить благодарность учредителям и членам ассоциации, что поддержали мою кандидатуру. Для меня — это большая честь.

В-третьих, я надеюсь, что моя деятельность на этом посту послужит развитию индустрии», — прокомментировал Ильмурад Джумаев, генеральный директор «Vi Казахстан».

«Я испытываю радость и гордость, что смог стать частью такого важного индустриального проекта, как создание и развитие ЦАРА. Однако, залогом успеха любой организации является своевременная смена руководства, ротация кадров.

Уверен, что под руководством Ильмурада Джумаева и Анны Тютьковой, ЦАРА продолжит успешно и динамично развиваться, и вносить весомый вклад в развитие нашей индустрии. Я же и в дальнейшем готов предоставить свои знания и опыт Совету Ассоциации, если в этом возникнет необходимость. Я благодарен Совету Ассоциации, всем ее членам, за оказанное доверие, хочу пожелать нам всем успехов и дальнейшего процветания!», — сказал Дмитрий Маров, совладелец группы компаний DASM Group.

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) была официально создана 27 сентября 2018 года.

Ассоциация является крупнейшим объединением профессионалов рекламной индустрии Казахстана. На данный момент членами организации являются 47 компаний рекламно-медийного рынка: сетевые и локальные рекламные и диджитал-агентства, ТВ сейлз-хаусы, диджитал сейлз-хаусы, платформы и сервисы, телеканалы и операторы наружной рекламы.

В составе Ассоциации работают несколько комиссий, комитетов и рабочих групп:
— Комиссия экспертов;
— Комиссия по HR, проф.квалификации и образованию;
— Digital community;
— Комитет по оценке рынка цифровой рекламы;
— Комиссия по GR;
— Рабочая группа по индустриальным стандартам;
— Комитет по наружной рекламе;
— Комитет по мероприятиям.

Главной целью ЦАРА является развитие рекламной индустрии страны.