inDrive представил продолжение проекта с Ninety One

1492

30.12.2022

Компания inDrive стремится выходить за рамки обычного продвижения и создает интересные и полезные проекты для своих пользователей. Одним из громких проектов накануне Нового года стал inDrive караоке вместе с группой Ninety One, который прошел в Павлодаре.

Суть проекта заключается в том, что участники группы выступают в качестве водителей платформы inDrive и развозят жителей города по указанным в заказах адресам. По дороге они вместе поют песни, общаются, а в конце пассажиры получают приятный брендированный подарок от 91. 

Многие концерты и культурные мероприятия проводятся в Алматы и Астане, в то время как другие города остаются без должного внимания. Поэтому команда спецпроектов inDrive решила проводить активности и в региональных городах. 

«В отличие от Алматы и Астаны, жители других городов не сильно избалованы интересными проектами и мероприятиями и, как результат, гораздо активнее вовлекаются. К тому же акция попала на предновогодний период – идеальное время, когда люди уже не сильно заняты работой или учебой, есть праздничный настрой, и они с удовольствием участвуют в интересных активностях», — рассказал Tribune руководитель отдела спецпроектов inDrive Влад Ревенко.

Желающим прокатиться с Ninety One нужно было разместить заказ в мобильном приложении inDrive. Пассажиров выбирали случайным образом через ленту заказов. Развозка пассажиров длилась около 7 часов.

Некоторым активным EagleZ, фанатам группы, участники бойз-бэнда прямо в автомобиле презентовали новые треки: «Bol Bizben Birge» и «Orik». 

«Частенько бывает так, что у артиста есть одна-две песни, которые знают большинство людей, их «визитная карточка». В случае с Ninety One на удивление, что в Алматы, что в Павлодаре пассажиры спели самые разные треки из их репертуара. Группа по-настоящему популярна и любима по всей стране», — добавил представитель компании.

Напомним, что первую большую кампанию с Ninety One компания провела летом этого года в Алматы. Коллаборация состояла из нескольких частей: конкурс, скидки на мерч группы тем, кто приехал на концерт на inDrive, и караоке.

«Мы получили очень положительный отклик от аудитории, участники акций сняли контента на более чем 3 миллиона просмотров! Мы и артисты из Ninety One тоже остались довольны коллаборацией и решили продолжить сотрудничество. Помимо караоке с Ninety One в Алматы, летом у нас были активности и в других городах Казахстана — Актобе, Актау, Орал, Атырау. Павлодар стал следующим на очереди, потому что здесь активная фанатская тусовка группы, а также местные жители очень активно пользуются сервисом inDrive», — добавил Влад Ревенко.

К слову, в Костанае 29 декабря прошел розыгрыш с условием «соверши 3 поездки в inDrive и получи призы от Ninety One», где можно было выиграть брендированные подарки, персональные поздравления и билеты на концерт группы. Город выбирали сами участники, один из них жил в Костанае.

Как заверили в inDrive, на 2023 год запланированы не менее интересные спецпроекты. 

Справка: На сегодняшний день inDrive является вторым самым скачиваемым приложением для поездок в мире. Приложение доступно в более 700 городах и почти в полусотне стран мира.