Индустрия инфлюенс-маркетинга в США достигнет $10 млрд в 2025 году

178

27.03.2025

Инвестиции в инфлюенс-маркетинг в США растут значительно быстрее, чем прогнозировалось. Новый отчет аналитической компании Emarketer предсказывает, что расходы на инфлюенс-маркетинг в США превысят отметку в $10 млрд уже в 2025 году – это на год раньше, чем ожидала исследовательская компания, передает MediaPost

Согласно определению Emarketer, расходы на инфлюенс-маркетинг включают «доходы, которые американские создатели контента получают от брендов за продвижение продуктов в социальных сетях и на видеоплатформах, специализирующихся на пользовательском контенте». Важно отметить, что эти цифры не учитывают затраты на платные медиа и каналы, не связанные с социальными сетями.

Предыдущие прогнозы Emarketer предполагали, что рынок достигнет $10 млрд лишь в 2026 году. Однако, повышенная активность брендов и более высокий уровень инвестиций в маркетинг влияния привели к пересмотру прогноза. В текущем году рост расходов оценивается в 23,7% по сравнению с 16% в предыдущем прогнозе.

Ожидается, что в 2025 году рынок пополнится еще на $1,37 млрд, увеличив общие расходы до $10,52 млрд.

«Инфлюенс-маркетинг становится более зрелым и диверсифицированным», – отмечает Жасмин Энберг, вице-президент и ведущий аналитик Emarketer

Важно отметить, что прогнозы Emarketer основаны на предположении о том, что TikTok продолжит работу в США в течение всего года. Однако, существует реальная вероятность того, что платформа может быть вынуждена прекратить свою деятельность или изменить структуру собственности из-за законопроекта о продаже активов, принятого администрацией Байдена и отложенного администрацией Трампа до 5 апреля.

Фото: сгенерировано ИИ