Исследование Upworthy: потребители сейчас жаждут вдохновляющий контент больше, чем когда-либо

179

17.02.2025

Новый отчет Upworthy, веб-сайта, специализирующегося на распространении позитивных историй и контента, свидетельствует о том, что потребители все чаще ищут контент, «который дает передышку от разногласий, царящих в социальных сетях и новостных платформах», передает Media Post.

“В условиях огромного политического раскола и искусственного интеллекта, трансформирующего цифровой ландшафт, бренды должны справляться с потоком поляризующего, негативного контента и дезинформации. Бренды, которым удается вовлекать аудиторию позитивным и масштабным контентом, получат конкурентное преимущество, — говорится в отчете. 

Используя данные, собранные консалтинговой компанией Alter Agents, отчет показывает, что 76% потребителей ищут «приятный» контент чаще, чем когда-либо. 73% устали от разногласий или поляризации контента, а 82% склонны делиться согревающим душу контентом, увеличивая органический охват и лояльность к бренду.

В целом, 90% респондентов заявили, что им нравится просматривать воодушевляющий контент в социальных сетях, а 89% стараются чаще взаимодействовать с позитивным контентом, чем с негативным.

Важно отметить, что 86% респондентов заявили, что они с большей вероятностью совершат покупки у брендов, которые вызывают у них положительные эмоции, 83% поддерживают бренды, которые способствуют развитию сообщества, а 81% предпочитают вести бизнес с брендами, которые выстраивают подлинные связи со своими клиентами.

«Бренды, приверженные позитивным и целенаправленным сообщениям, добиваются более высокого доверия со стороны своей аудитории и наблюдают значительный рост ключевых показателей», – заявили в Upworthy, добавив, что отчет демонстрирует растущую тенденцию в поведении потребителей.

В то время как такие платформы, как Meta и X, делают ставку на политический и разжигающий рознь контент, другие социальные сети, такие как Snapchat и Pinterest, переосмысливают свою стратегию, развивая рекламный бизнес за счет новых инструментов и принимая концепцию позитивного контента и неконкурентных связей внутри приложения.

Фото: pexels.com