26.09.2025
25 сентября в Дублине состоится историческое событие — первый матч регулярного сезона Национальной футбольной лиги США (NFL) в стране. Ирландский бренд Jameson решил использовать момент, чтобы подчеркнуть свою связь с американской аудиторией: компания называла себя «неофициальным виски фанатов» и запустила масштабную кампанию, сообщает MediaPost.
В центре кампании — идея объединить болельщиков по обе стороны океана. Jameson планирует серию событий в США и Ирландии, а также мощное продвижение в собственных цифровых каналах и платных медиа до 2 ноября. В коммуникации делают ставку на фирменный тон: «немного ирландской дерзости», тосты за неожиданные моменты и поддержку фанатов на их поле.
Активности бренда рассчитаны как на американских, так и на ирландских болельщиков. В США Jameson стал партнером команды Minnesota Vikings — именно они сыграют в Дублине. В Миннеаполисе для фанатов организуют специальную вечеринку с прямой трансляцией и дегустациями. В Ирландии на территории знаменитой Bow Street Distillery первым ста посетителям в футбольной экипировке 27–28 сентября подарят брендированный мерч.
Бренд подготовил и специальные продукты. Так, с 25 сентября на сайте ReserveBar.com стартуют продажи лимитированной «футбольной фляжки», которая вмещает целую бутылку виски объемом 750 мл. Цена — 109,99 доллара. Параллельно Jameson, совместно с медиа-платформой Complex, выпускает коллекцию одежды в американском футбольном стиле. А в Нью-Йорке пройдут вечеринки для фанатов с живой музыкой, коктейлями и спецпредложениями.
Накануне матча Jameson разместит в эфире ESPN рекламные ролики. Дополнительно компания объявила о партнерстве с Uber Eats: каждый воскресный заказ до февраля будет включать скидку 15 % на напитки Jameson.
Jameson не только подчеркивает свою ирландскую идентичность, но и позиционирует себя как часть американской спортивной культуры. Первый матч NFL в Дублине станет для бренда площадкой, где спорт, эмоции и виски встречаются в одной точке — и создают атмосферу настоящего праздника.
Фото: MediaPost