25.07.2024
В Алматы 21 и 22 сентября состоится 13-й центральноазиатский фестиваль креативных коммуникаций Jolbors. Это одно из самых знаковых и ожидаемых событий для креаторов, рекламистов, маркетологов, дизайнеров, продакшн-студий из стран региона.
Приобрести билет на сайте фестиваля по самой выгодной стоимости можно до 30 июля. При покупке от семи билетов действует скидка в 10%!
В стоимость билета входит:
- двухдневная программа со спикерами из Голландии, Китая, Индии, Сингапура, Турции, России, Центральной Азии и других стран;
- панельные дискуссии по актуальным вопросам и проблемам индустрии;
- церемония награждения лучших коммуникационных кейсов Центральной Азии 2024;
- after party после церемонии награждения.
«Одна из ключевых ценностей Jolbors Festival — сильное профессиональное сообщество экспертов индустрии всей Центральной Азии, которое было создано благодаря фестивалю. Это то самое сильное окружение, которое помогает вам расти быстрее, развивать насмотренность, понимать лучше, какие инструменты будут эффективнее для решения той или иной бизнес-задачи и покорять новые карьерные вершины. Кроме того, мы привозим международных экспертов-практиков, которые работают с лидирующими брендами на глобальном рынке и делятся своим бесценным опытом с нашими участниками», — отметила соосновательница фестиваля Сабина Рейнгольд.
Jolbors Festival — знаковое и одно из самых устойчивых событий на рынке Центральной Азии для экспертов по маркетингу, рекламе, креативу из Центральной Азии. Он состоит из двухдневной образовательной программы с международными спикерами и конкурса лучших рекламных решений, заявки на который оценивает мировое жюри.
Цель мероприятия — создание и развитие сильного профессионального сообщества Центральной Азии для совместного роста. Jolbors за 13 лет объединил специалистов индустрии из Центральной Азии, играя одну из ключевых ролей в ее развитии.