10.05.2023
6 мая в Лондоне прошла церемония коронации Карла III и королевы-консорта Камиллы.
В центре мероприятий была торжественная религиозная церемония, которая остается практически неизменной на протяжении более 1000 лет. В Великобританию съехались люди со всего мира, решив отпраздновать это событие по-своему и уникально. И бренды не остались в стороне, пишет marketing-beat.co.uk.
Так, шоколадный бренд Reese’s привнес королевский колорит, представив лимитированную серию продуктов, разработанных для празднования этого события в стиле Reese’s Crowns. Пока король Карл III получит корону из цельного золота, украшенную драгоценными камнями, жители смогут насладиться «короной» Reese за 3,30 фунта стерлингов.
Burger King изменил свой знаменитый логотип в своем флагманском ресторане на Лестер-сквер и убрал слово «King», оставив только «Burger». Подчеркивая слово «Король», сеть ресторанов быстрого питания решила поделиться своей короной с реальным королем. Помимо смены логотипа Burger King взял в аренду несколько гигантских цифровых рекламных щитов, чтобы приветствовать людей, приезжающих в город на коронацию.
Если кто-то хотел прокатиться на карете как король, то мог в эти дни заказать поездку в конной повозке через Uber. Коронационная карета, запряженная четырьмя белыми лошадьми, катала всех желающих с 3 по 5 мая по Далвич-парку на юге Лондона.
«Разве что-то может быть лучше, чем отпраздновать одно из самых значимых событий 2023 года, как король Карл III, в конной повозке», — посчитал Эндрю Брем, генеральный менеджер Uber UK.
Общество по борьбе с болезнью Альцгеймера представило социальную кампанию под названием «Памятные вещи». Предполагается, что кампания привлечет внимание к шокирующей статистике о том, что у каждого третьего человека в течение жизни разовьется слабоумие. Креативный заголовок гласит так — «День, о котором каждый третий из нас не сможет рассказать своим внукам».
Сеть супермаркетов Aldi отметила это событие нетипичным образом. Компания выпустила мягкую игрушку Little Town Coronation King, которая представляет собой символ бренда Кевина-морковку, одетого в королевские наряды. Игрушка поступила в продажу 21 апреля 2023 года и уже распродана.
А газеты Times и Sunday Times отпраздновали коронацию короля Карла III новой кампанией, подчеркивающей исторический характер этого события. Кампания направлена на то, чтобы побудить читателей взаимодействовать с этой новой эрой через платформы Times и Sunday Times, предвещая, возможно, одно из самых больших изменений в британской жизни за послевоенный период.
В лондонском районе Ноттинг-Хилл находится необычный музей — «Музей брендов». Основу коллекции музея составляют экспонаты, собранные Робертом Опи, который посвятил свою жизнь собиранию различных брендированных предметов, в основном упаковок. В честь коронации принца Чарльза с 6 по 7 мая в музее можно было посмотреть на предметы, связанные с королевской семьей и важными событиями в ее жизни. Сейчас в хранилище музея собрано более 12 тысяч экспонатов.
Фото kaliningrad.bezformata.com