22.07.2025
После завершения финалов Уимблдона-2025 бренды оперативно вступили в диалог с аудиторией, отреагировав на победы своих амбассадоров — итальянца Янника Синнера и польской теннисистки Иги Швентек, пишет sostav.ru.
Главным партнером Янника Синнера является модный дом Gucci. Компания выпустила специальную рекламную кампанию, подчеркнув историческое достижение своего представителя. Она подчеркнула, что Янник стал первым итальянцем, завоевавшим титул чемпиона Уимблдона в одиночном разряде. «Синнер пишет историю», — говорится в посте модного дома.
Nike разместил фотографии Синнера с финала и подписью «Победы лечат всё». Таким образом, вероятно, был намек на скандал, связанный с употреблением допинга, из-за которого спортсмен ранее получил трехмесячную дисквалификацию.
Иги Швентек тоже не обошли вниманием. Производитель конструкторов LEGO вручил ей необычный подарок — фигуру из 3 тысяч элементов в виде клубники. Причиной такого выбора стала любовь Швентек к макаронам с клубникой, которые она считает частью традиционной польской кухни.
Аналогично поступил и польский производитель макарон Lubella. По случаю успеха своей соотечественницы он объявил о выпуске ограниченной серии продукта в форме теннисной ракетки.
Напомним, Янник Синнер выиграл мужской финал Уимблдона, одолев испанского теннисиста Карлоса Алькараса со счётом 4:6, 6:4, 6:4, 6:4. а Ига Швентек легко обыграла американку Аманду Анисимову, одержав победу в обеих партиях со счётом 6:0.
Фото-коллаж: использованы фото с сайта sostav.ru