Как бренды предлагают отметить Наурыз?

646

20.03.2024

В преддверии Наурыза редакция Tribune собрала подборку рекламных активностей, которые подготовили бренды, чтобы поздравить казахстанцев с праздником прихода весны.

Агентство GForce (Казахстан) создал яркий креативный ролик для продвижения тарифа «Премиум Семья» от Beeline.

Ролик запущен этой весной – специально к Наурызу. Героя ролика, Санжара, родные просят «закинуть деньги» в самое неподходящее время, но к Наурызу он находит выход из этой ситуации. Национальные костюмы, ирония, драйв и говорящие баурсаки в новой кампании от GForce.

Coca-Cola, специально для казахстанцев, запустила промоакцию “Придай вкуса праздничному столу на Наурыз”.

Акция продлится с 15 февраля 2024 года по 15 апреля 2024 года. Главный приз акции — ваучер от сети магазинов Sulpak на сумму в 1 500 000 тенге.

Pepsi вместе с Додо Пицца Казахстан еженедельно будут разыгрывать боксы с угощениями для празднования Наурыза в период с 11 марта по 16 апреля. Для того, чтобы стать участником акции нужно купить Наурыз-комбо любым доступным методом.

Snikers совместно с ведущим Тимуром Балымбетовым запустили к Наурызу серию программ, в которой ведущий встречается с блогерами и говорит с ними о любимых семейных традициях, рецептах и добрых воспоминаниях. Первый визит состоялся к Али Окапову и Акерке Буркитбай. 

Бренд Milka подготовил специальные таблички в аэропортах Астаны и Алматы, чтобы сделать встречи казахстанцев и гостей города нежнее. Табличку можно взять у промо-персонала в аэропорту, вписать имя человека, которого встречаешь и получить в подарок шоколад. Акция будет действовать с 20 по 26 марта.

А поздравления друг другу Milka предлагает подготовить с помощью AI. В рамках рекламной кампании каждый сможет создать собственный трек в подарок близкому человеку, а заодно выиграть приз. 

TikTok запустил масштабный виртуальный фестиваль Наурыз и призывает пользователей создавать видеоролики и фотоконтент по хештегу #Наурыз2024. Платформа приглашает казахстанцев снимать контент на разные темы: от кулинарии до национальной моды, от легенд и традиций до музыки и танцев. Авторы самых креативных видеороликов получат ценные призы от TikTok.

Google поздравил казахстанцев с праздником сменой оформления своей главной страницы. Обновление является частью политики компании, связанной с уважением и вниманием к культурным традициям разных народов.

В преддверии праздника интернет-журнал Власть объявил об акции со скидкой 30% на рекламные размещения. Акция включает баннерную рекламу и материалы всех форматов на главном сайте, а также размещения в социальных сетях издания. Акция продлится до 14 апреля.

А вот певец Димаш в предпраздничные дни занимался продвижением всего Казахстана и национальной культуры в целом. Он подарил казахский чапан знаменитому итальянскому тенору Пласидо Доминго.

«Нет такого певца, который не воспевал бы свои чувства к родной земле, красоту высоких гор, полноводных рек и озер, широкой степи. Лучший оперный певец ХХ века Пласидо Доминго, сумевший своим талантом донести лучшие произведения своего народа до всех стран мира, господин Пласидо Доминго достоин высокой чести. Поэтому, согласно традиции казахского народа, я накинул чапан на плечи тенора. Сегодняшний день завтра уже станет историей», – написал певец в своем аккаунте Instagram.