Как Coca-Cola продвигает свой первый пребиотический газированный напиток Simply Pop

200

20.02.2025

В последние годы люди все чаще отдают предпочтение полезным продуктам и напиткам. Компания Coca-Cola представила Simply Pop, свой первый продукт в категории пребиотических газированных напитков. По оценкам рынок пребиотических напитков вырастет до $3,5 млрд к 2032 году, сообщает Marketing Dive.

«Не заметить взрывной рост в секторе пребиотических газированных напитков было бы просто невозможно«, — заявила Терика Фасакин, старший директор по маркетингу бренда Simply, объясняя причины выхода компании на этот рынок.

Simply Pop содержит 6 гр клетчатки, необходимой для здоровья кишечника, а также витамин C и цинк для поддержки иммунитета. Новая линейка, представленная в пяти ярких фруктовых вкусах – клубника, ананас, манго, лайм, фруктовый пунш и цитрусовый пунш – появится в продаже в конце месяца в розничных магазинах отдельных регионов, а также онлайн на Amazon Fresh.

Рынок пребиотических газированных напитков активно развивается благодаря таким брендам, как Poppi и Olipop, последний из которых, после последнего раунда финансирования, оценивается в $1,85 млрд. Популярность пребиотических газировок обусловлена растущим интересом потребителей к полезным для здоровья напиткам с функциональными преимуществами, особенно ярко проявившимся после пандемии.

Запуск Simply Pop стал результатом масштабного исследования потребительских предпочтений по всей территории США, включавшего онлайн-фокус-группы и личные опросы. Coca-Cola обнаружила, что пребиотические напитки пока занимают лишь около 20% рынка, поэтому компания нацелилась на потребителей, заинтересованных в продуктах с пребиотиками, но еще не попробовавших их.

Исследования подтвердили, что вкус играет ключевую роль при выборе напитков. Именно поэтому Coca-Cola решила создать функциональный, но при этом освежающий и фруктовый напиток под своим брендом Simply. Запущенный в 2001 году, Simply сегодня предлагает более 20 наименований, включая алкогольные напитки и коктейли, и пользуется популярностью среди молодого поколения.

«Поколение Z выросло на Simply. Даже если миллениалы и представители других возрастных групп не всегда держали Simply дома, бренд пользуется большой любовью и имеет высокий уровень доверия«, — подчеркнула Фасакин

Маркетинговая кампания Simply Pop будет построена вокруг фруктовых вкусов и позиционирования продукта как «сочной новой газировки». Стратегия будет преимущественно цифровой и ориентированной на эксперименты, включая наружную рекламу, сотрудничество с инфлюенсерами, платную рекламу в СМИ, активность в социальных сетях и масштабные дегустации. Кроме того, в начале второго квартала Simply Pop планирует сотрудничать с медиаплатформой Dear Media, ориентированной на женскую аудиторию, в рамках подкаст-тура, посвященного «самой сочной» поп-культуре.

Фото: Coca-Cola