Как мировые бренды почтили память Елизаветы II

719

14.09.2022

После кончины королевы Елизаветы II многие бренды и крупные мировые СМИ приняли решение приостановить рекламу и показ запланированного контента на территории Великобритании, пишет marketingweek.com.

Так, телеканалы ITV и Channel 4 временно приостановили показ рекламы, при этом вещатели не уточнили, когда реклама будет запущена снова.

Владельцы сторонних СМИ также отреагировали на кончину Ее Величества, убрав цифровую рекламу. Печатные издания поступили таким же образом. Так, в Daily Mail не было никакой рекламы в первые дни после смерти королевы. Reach удалила печатную рекламу из основных разделов своих газет и на главной странице сайта, а The Telegraph приостановил рекламу в печатном издании и на веб-сайте.

Культовые «Огни Пикадилли» на площади Пикадилли, на которых обычно размещается реклама крупнейших мировых брендов, в одном из самых оживленных мест Лондона, вместо этого демонстрируют дань уважения королеве.

JCDecaux не размещала никаких новых объявлений и приостановила всю коммерческую рекламу на своих цифровых экранах на 24 часа после смерти королевы. Вместо этого был показан официальный портрет Елизаветы II, предоставленный Букингемским дворцом. Компания заявила, что также приостановит коммерческую цифровую рекламу в день государственных похорон и отключит все постеры вдоль маршрута похорон.

Что касается реакции брендов, то многие решили приостановить запуск новых кампаний или пересмотреть сроки в свете кончины королевы.

Бренд роскошных автомобилей Lexus решил отложить запуск своей последней кампании. Burberry подтвердил, что отменит показ новой коллекции сезона «Весна-лето 2023», который должен был состояться 17 сентября.

В выходные дни английская Премьер-лига отложила все матчи и, соответственно, не была показана реклама во время матчей.

Фото christianitydaily.com