Какая программа ждет участников Digital Wave 2025

124

27.08.2025

11 сентября в Алматы в пространстве Event Space ТРЦ Forum пройдет Digital Wave 2025 – конференция, посвященная цифровой рекламе и маркетингу.

Мероприятие проходит уже в четвёртый раз и зарекомендовало себя как авторитетная площадка для профессионального диалога и нетворкинга между лидерами рекламного и маркетингового рынка: агентствами, digital сейлз-хаузами, технологическими платформами и крупными брендами.

В этом году признанные эксперты-практики поделятся своими взглядами, подходами, данными и кейсами в рамках следующих актуальных тем:

  • Обзор рынка цифровой рекламы
  • Блок Стратегия, планирование, аналитика:

— От ручных настроек к умным решениям: эволюция рекламы в Meta.

— The Power of Combined Intelligence for Creativity: актуальные решения TikTok для брендов.

— Жизнь в смартфоне: аналитика использования мобильных приложений в Казахстане.

Гонка за потребителем 2025: стратегии и тренды мобильного маркетинга и диджитал‑рекламы. Инсайты от лидеров индустрии США.

Как верификация меняет рынок Казахстана: ошибки, успехи и to‑do list для рекламодателей.

Как работать с аналитикой в рекламных кампаниях, чтобы она работала на вас.

— Простая математика онлайна и оффлайна. Как посчитать, какой инструмент нужен бренду?

  • Блок ИИ без теории: что работает прямо сейчас

AI‑технологии планируют медиамикс и готовят креатив для кампаний уже сегодня.

Эволюция поисковой рекламы с AI Max  .

Быстро, дёшево, качественно. Невозможное от AI на примере кейса Forte Premier.

SEO снова умерло? Методики привлечения трафика с ИИ: стоит ли брендам делать на это ставку?

Управление экспертизой в эпоху AI.

Как потребители реагируют на ИИ: реклама, чат‑боты и рекомендации глазами реальных пользователей.

  • Retail media

Рекламное размещение на маркетплейсах: особенности, эффективность, перспективы. Дискуссионная панель.

  • Programmatic Guide: отличия платформ, главные тренды развития. Дискуссионная панель.
  • Блок Digitalupgrade: новые подходы и инструменты

Развитие FAST‑рынка, объединение ОТТ‑направления в рекламной модели.

— Telegram update: эффективные форматы, модерация, свежие кейсы и последние обновления.

— Live‑инфлюенс: как оценивать и управлять инфлюенс‑кампаниями в сегодняшних реалиях.

В конце деловой программы состоится обмен мнениями профессионалов в формате баттл «GenZ против GenY».

Завершится мероприятие церемонией вручения награды Digital Jedi 2025. Лучшего digital-специалиста страны определит жюри, состоящее из опытных профессионалов. Ему будет вручен приз Smart — колонка Яндекс Станция 2 от Yandex Ads.

После конференции участников и гостей будет ждать нетворкинг на террасе с фуршетом и лотереей, а также долгожданный караоке-баттл. Церемонию вручения награды и караоке-баттл будет по традиции вести Сергей Ремеле, СЕО креативного бутика WOW!SUPER.

Ознакомиться с программой, спикерами, другими деталями Digital Wave 2025 и приобрести билеты можно на сайте мероприятия.

Генеральный партнер

Bidease — платформа премиальной In-App-рекламы с доступом к глобальной мобильной экосистеме, которая помогает брендам находить аудиторию по всему миру с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.

Официальные партнеры

Admixer Media — официальный реселлер Google Ads в Казахстане.

Admixer Media является частью группы компаний Admixer Advertising. Команда сертифицированных специалистов предоставляет бесплатную экспертную поддержку, консультации и обучение, помогая рекламодателям и агентствам максимально эффективно использовать возможности Google Ads для достижения своих бизнес-целей.

IAS — Integral Ad Science (IAS) — глобальный лидер в области верификации и анализа качества и эффективности интернет-рекламы. Компания имеет прямые интеграции с лидерами рынка — Google, Meta, TikTok и другими — а также с локальными поставщиками.

Forte — банк, который помогает людям, поддерживает предпринимателей̆ и думает о будущем. Представлен во всех регионах Казахстана и помогает миллионам клиентов в решении их финансовых задач.

Event-партнер

EZ Solutions — крупнейшее ивент-агентство в корпоративном секторе Казахстана и Центральной Азии с более чем 20-летним опытом. Организует маркетинговые, бизнес-, PR- и HR-мероприятия, превращая их в стратегический инструмент для достижения целей клиента.

Информационные партнеры: Tribune.kz, Zakon.Kz, BES.Media, Optimism.kz, Nur.Kz, qazaqpress.kz, Bizmedia, Деловой Казахстан, Exclusive.kz, Marketing.uz, PROFIT.kz, Stan.kz, Marcom club, WE project, КТК, BlueScreen.