Камала Харрис заявила о самой дорогой рекламной кампании политика в истории США

351

06.09.2024

Команда кандидатки в президенты США Камалы Харрис заявила о самой дорогой рекламной кампании политика в истории страны. По их данным, осенью 2024 года на нее планируется потратить 370 млн долларов, передает издание 24 Канал.

Телевизионную рекламу Харрис будут показывать до начала ноября на национальном уровне и в ключевых штатах, где состоятся выборы. На нее потратят 170 млн долларов.

Еще 200 млн долларов выделено на цифровую рекламу. Эти резервы сосредоточены в наиболее востребованные издательства и платформы, такие как Hulu, Roku, YouTube, Paramount, Spotify и Pandora, сообщили в команде кандидатки от демократической партии США.

Такие ранние бронирования связаны с желанием обеспечить себе наиболее премиальный инвентарь и зафиксировать уже имеющиеся цены на услуги рекламы. Выборы президента США состоятся в этом году 5 ноября.

Фото: whitehouse.gov