Кейс из Казахстана и региона Центральной Азии впервые получил Гран-при Epica Awards

220

13.12.2024

Epica Awards вчера поздно вечером объявила победителей этого года. Впервые кейс из Казахстана и региона Центральной Азии получил Гран-при. Всего казахстанские агентства получили 9 наград на Epica Awards 2024.

Кейс The National Sport of Kazakhstan агентства GForce/Grey, уже получивший множество наград в этом году, включая первого казахстанского Золотого Каннского Льва, стал первым в Центральной Азии, кто получил Гран-При Epica Awards. Всего этот кейс удостоен 4 наград в разных номинациях — Гран-при, золото, серебро и бронзу. За ним идёт агентство TIDAM, получившее серебро. Призы также получили FCB Artgroup Almaty (2 бронзы), NOTO Agency (1 бронза) и агентство SEED (1 бронза).

Проект «The National Sport of Kazakhstan» от GForce/Grey:

  • получил Гран-при в номинации «Media»;
  • получил золото в категории «Branded Content — Native Advertising»;
  • получил серебро в категории «Social Networks»;
  • получил бронзу в категории «Direct Marketing»;
  • вошел в шорт-лист категории «Public Interest — Gender Equity».

TIDAM удостоился серебряной награду за работу «Don’t be a man» в категории «Public Interest — Gender Equity».

FCB Artgroup Almaty получил по бронзе за проекты «Red dragon’s power» (категория «Publication Design») и «She Can!» (категория «Sports-related Advertising»).

Работа «Beka» от NOTO Agency удостоилась бронзы в категории «Branded Content — Music Videos».

Ролик «Imperfect manifesto» от агентства SEED получил бронзу в категории «Self-Promotion» и вошёл в шорт-лист категории «Post-Production & Visual Effects».

Гран-при на Epica Awards 2024 удостоены проекты из Бельгии, Казахстана, Германии, Италии, Великобритании и США:

  • RESPONSIBILITY: “Call Glenn”, VML, Child Focus (Belgium)
    “Rights Against the Right”, Jung von Matt AG, Laut gegen Nazis e.V. (Germany)
  • PR: “The Beko Inheritance”, VML UK, Beko (UK)
  • INNOVATION: “Animal Alerts”, Serviceplan Germany, PetPace (Germany)
  • DESIGN: “Orchestra Sinfonica di Milano”, Landor s.r.l. (Italy)
  • MEDIA: “The 100th Edition”, Scholz & Friends Berlin, Frankfurter Allgemeine Zeitung (Germany)
    “The National Sport of Kazakhstan”, GForce/Grey, Ruh Fighting (Kazakhstan)
  • DIGITAL: “The Co-Worker”, Mother London, IKEA (UK)
  • PRINT: “Capa vs. War”, Innocean Berlin, Robert Capa Contemporary Photography Center (Germany)
  • FILM: “Museum Worthy”, BBDO New York, AICP (US)
  • NETWORK OF THE YEAR: VML
  • AGENCY OF THE YEAR: Serviceplan Germany

Награждение проходило в Париже. Жюри возглавила Клэр Аткинсон, автор информационного бюллетеня «The Media Mix».

В этом году в шортлист премии вошли 562 работы. Большинство из них из Германии, Канады и Великобритании. Что касается сетей, то более всего были представлены работы Publicis, VML и McCann. Очное заседание жюри Гран-при состоялось в Париже.

Полную информацию о всех победителях можно найти на сайте.

Epica — единственная глобальная творческая премия, которую оценивают журналисты из маркетинговой, дизайнерской и рекламной прессы, а также журналисты-специалисты в самых разных областях — от автомобильной до производственной. Премией награждают с 1987 года.