10.11.2021
Крупнейший ритейлер одежды в США и владелец третьей по величине в мире (после испанской Inditex и шведской H&M) сети магазинов по продаже одежды подготовил рождественскую рекламу с участием американской певицы Кэти Перри.
Кэти исполнила битловскую песню All You Need Is Love для рекламы Gap, пишет Rolling Stone.
По словам певицы, ее участие в кампании символизирует то, что мечты действительно сбываются — 20 лет назад она складывала толстовки в одном из магазинов Gap в Санта-Барбаре, а сейчас снимается в рекламе этого же бренда. Перри добавила, что часть средств, вырученных от стриминга песни в Spotify, будет передана организации Baby2Baby.
Ранее, в этом году Gap выпустила линию одежды с Канье Уэстом и его брендом Yeezy. Совместная коллекция стала первой в рамках долгосрочного сотрудничества, рассчитанного на десять лет.
17 сентября 2021 года Gap сообщила о создании совместного предприятия с британским ритейлером Next: Gap получит 49% нового предприятия, Next — 51%.