02.07.2025
Нападающий мадридского «Реала» стал представителем модного бренда Dior.
Он представил первую мужскую коллекцию, созданную новым креативным директором модного дома Джонатаном Андерсоном, пишет sostav.ru
В новой кампании Мбаппе снялся в лаконичном черном костюме с характерным силуэтом — строгим, графичным и предельно сдержанным. Стиль, с которым Андерсона ассоциировали еще со времен работы в Loewe, теперь станет частью ДНК Dior.
Выбор Мбаппе в качестве амбассадора бренд объяснил стремлением отразить «элегантность, силу и харизму современного мужчины Dior».
Ранее футболист уже сотрудничал с брендом во времена своей игры за французский клуб ПСЖ, однако сейчас его роль значительно расширилась – он стал главным образом бренда в мужской линейке и ключевым элементом стратегии Андерсона.
Такое решение отражает общую тенденцию люксовых брендов привлекать популярных спортсменов для продвижения продукции. Так уже делают Louis Vuitton, Gucci и Prada, выбирая известных футбольных игроков и теннисистов.
Джонатан Андерсон возглавил отдел дизайна мужских линий Dior в начале 2024 года, заменив ушедшего Кима Джонса. Его первая коллекция вызвала большой интерес. Сам же Мбаппе, став игроком испанского гранда «Реал Мадрид», повысил не только спортивные достижения, но и медийное влияние. По оценкам маркетинговых агентств, его имиджевый потенциал сегодня находится на пике — он входит в топ-3 самых узнаваемых футболистов мира.
Фото: wwd.com