Китайский маркетплейс JD.сom стал доступен для казахстанских производителей 

708

18.10.2023

Касым-Жомарт Токаев в рамках рабочей поездки в Китай анонсировал 18 октября открытие национального павильона Казахстана  на площадке электронной коммерции JD.COM, сообщает akorda.kz.

О продвижении казахстанской продукции на второй после Alibaba площадке электронной коммерции Астана и Пекин договорились в середине апреля. Тогда во встрече участвовали около десяти производителей продуктов питания из Казахстана — подсолнечного и рапсового масла, кондитерских изделий, снеков, алкоголя и безалкогольных напитков, а также китайская корпорация «Синьсин», владеющая платформой JD.COM.

«Сегодня на крупнейшей в мире электронной платформе откроется Национальный павильон Казахстана. Этот шаг активизирует взаимодействие двух стран. В прошлом году товарооборот между Казахстаном и Китаем достиг 31 млрд долларов. Однако мы не ограничимся этими цифрами, будем и дальше развивать партнерство в сфере электронной коммерции, что позволит нам нарастить взаимный товарооборот до 40 млрд долларов в ближайшее время. Инициатива «Цифровой шёлковый путь» призвана содействовать этому», – сказал глава Казахстана.

Уже сегодня ряд казахстанских товаров можно приобрести на JD.COM. Это продукция кондитерских компаний Bayan Sulu, FUGA BOYAKA и «Трапеза», казахстанского производителя шоколадной пасты Pamiy (работает под брендом Pamiyella), производителя напитков и соков RG Brands (бренды «Пиала», ASU, «Солнечный», DaDa, Gracio, «Моё»), производителей сухого верблюжьего молока Sydyk и SAUBOTA и других.

JD.сom (Jingdong Mall) – крупнейшая онлайн-платформа для продажи товаров и услуг в Китае, основанная в 1998 году. Пользователями площадки онлайн-ритейлера являются свыше 400 млн человек. В 2022 году чистый доход JD.com составил 1 трлн юаней, что позволило ей выйти на первое место среди китайских электронных площадок. В настоящее время на платформе функционируют национальные павильоны более 40 стран мира.

Фото: akorda.kz