21.11.2025
Американское подразделение Mercedes-Benz запустило новый этап зимней кампании Holiday Love Celebration, сделав главным лицом акции героиню по имени Mrs. C — современное переосмысление образа миссис Клаус.
Центральный 30-секундный ролик «Holiday Love Celebration: Mrs. C» вышел в ротацию на американском ТВ и digital-площадках 2 ноября и стал ключевым креативом сезона для продвижения линейки кроссоверов и внедорожников марки в США.
Над кампанией работает давний партнёр Mercedes-Benz USA — агентство Merkley + Partners, в ролике используется трек рэперши Eve, что дополнительно задаёт более драйвовый и актуальный тон.
В основе новой кампании лежит уже знакомый американской аудитории сюжет «Mrs. C», впервые появившийся в рождественской коммуникации бренда несколько лет назад. В том ролике Санта отправляется раздавать подарки в эскорте автомобилей Mercedes, но упускает один важный подарок. Миссис Клаус замечает промах, садится за руль Mercedes-AMG G-Class и мчится по заснеженным дорогам, чтобы спасти Рождество. Зимний пейзаж, акцент на уверенном вождении и мощном внедорожнике, а также лёгкий юмор вокруг усталых оленей создают образ, в котором классический рождественский сюжет из рекламного штампа превращается в историю о самостоятельной и решительной героине.
Вернув этот сюжет в 2025 году, Mercedes-Benz обрамляет его в формат крупной рекламной кампании Holiday Love Celebration. На национальном сайте бренда в США появилась отдельная промостраница с таким названием: под вывеской Holiday Love Celebration объединены специальные предложения на новые модели, в первую очередь на SUV-линейку GLA, GLC и GLS модельного ряда 2025–2026 годов выпуска.
Речь идет о сниженных ставках финансирования, льготных условиях лизинга и ограниченных по срокам сезонных бонусах. Дилерские центры по всей стране поддерживают кампанию локальными активациями, повторяя в своих роликах и постах ключевую фразу из озвучки: «Добро пожаловать, миссис К. Ничто не должно стоять у тебя на пути. Поехали!”, а затем приглашают «заглянуть на Holiday Love Celebration за особым праздничным предложением».
Фактически Mrs. C становится не просто персонажем одного имиджевого ролика, а лицом всей зимней промокампании. В коммуникации дилеров она предстает как символ уверенности и стиля: «будь как Mrs. C — неостановимой, уверенной, элегантной». Это хорошо ложится на стратегию Mercedes-Benz в США последних лет, где в центре внимания — не столько рациональный расчёт, сколько эмоциональные мотивы покупки: ощущение особого момента, связи с близкими, награды за собственный успех.
Важно и то, что Holiday Love Celebration 2025 опирается на уже сформированный брендовый код. Ещё в 2023 году Mercedes-Benz USA запускал глобальную кампанию «Holidays with Love» с упором на тему человеческих связей и благотворительных инициатив под тем же зонтичным слоганом Holiday Love Celebration. Тогда кампания сочетала имиджевые фильмы, показывающие семейные сцены и флагманские модели бренда, с социальной программой помощи детям. В 2025-м этот нарратив получает развитие через более лёгкий, но узнаваемый сюжет с Mrs. C и четкий фокус на коммерческом предложении в SUV-сегменте.
Фото: скрин ролика














