Компания Audi обновила фирменный логотип бренда

1023

15.11.2022

Моду на простоту и минимализм фирменных логотипов, заданную Volkswagen, Peugeot, Kia и другими автоконцернами, подхватила Audi, пишет avtonovostidnya.ru.

Немецкая компания обновила эмблему из четырех колец, отказавшись от хрома и 3D-эффекта в пользу «двухмерности» и консерватизма.

Упростив начертание прежнего лого, дизайнеры Audi сделали его плоским и выпустили в двух вариантах. Первый включает сочетание черного и белого цветов, второй – черного и темно-серого.

Плоская эмблема стала частью нового фирменного стиля марки, в рамках внедрения которого она начнет размещать надписи с названием модели и ее модификации на центральных стойках кузовов своих машин. Сами надписи будут выполняться особым шрифтом Audi Type.

Первыми новое лого получили электрические кроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron, премьера которых состоялась этой осенью. Со временем плоские эмблемы появятся и на других моделях Audi.

Фото novostivl.ru