Компания Google достигла годовой отметки в 5 трлн поисковых запросов

313

07.03.2025

Технологический гигант Google раскрыл поразительные данные о количестве поисковых запросов, которые он обрабатывает ежегодно, вызвав удивление в технологическом мире. Компания сообщила о значительном росте активности пользователей, заявив, что ежемесячно получает колоссальные 416 млрд поисковых запросов, передает Unilad Tech

Учитывая, что Google является самой популярной поисковой системой в мире, занимая около 92% рынка, неудивительно, что эти цифры настолько впечатляющие.

В блоге на сайте Google, опубликованном Видьей Шринивасан, вице-президентом и генеральным менеджером по рекламе и коммерции, сообщается, что «многофункциональные и мультимодальные возможности, такие как AI Overviews, Circle to Search и Lens, предоставляют людям новые способы выражать именно то, что они хотят, более естественно, чем когда-либо прежде».

«Мы уже видим более пяти триллионов поисковых запросов в Google ежегодно, и с помощью искусственного интеллекта мы продолжаем расширять типы вопросов, которые могут задавать люди. Это означает больше возможностей для вас связаться с потребителями с помощью совершенно новых типов вопросов. Например, с запуском AI Overviews объем коммерческих запросов увеличился«, – отметила Шринивасан

Для сравнения, в 2016 году Google сообщал о 2 трлн поисковых запросов, что означает рост более чем в два с половиной раза за последние девять лет.

Помимо этого, Google поделился успехами в области технологий искусственного интеллекта (ИИ). 

«Мы достигли невероятных успехов в области ИИ, и эта же мощная технология может преобразовать рекламу и шопинг. Как инженер и руководитель наших рекламных и коммерческих продуктов, я вдохновлена тем, как эта технология уже сейчас лучше связывает людей и бизнес”, — сказала Шринивасан

В прошлом году компания исследовала новые применения генеративного ИИ в своих продуктах, от улучшения генерации изображений до более точного подбора продуктов для пользователей. ИИ был также интегрирован в инструменты управления рекламными кампаниями, что упростило работу с данными и повысило эффективность.

Несмотря на то, что поведение потребителей остается «предсказуемо непредсказуемым», в блоге отмечается, что достижения в области ИИ «открывают для компаний новые способы взаимодействия с людьми с помощью увлекательного опыта в Google и YouTube, где каждый день происходят открытия и принимаются решения».

Фото: bamboonine.co.uk