Компанию Tesla призывают прекратить использовать фразу «Сделано в США» в рекламе

61

28.04.2025

Организация по надзору за рекламой Truth in Advertising (TINA.org) вновь обратилась к компании Tesla с требованием прекратить использование маркировки «Сделано в США» для своей продукции, утверждая, что такие заявления вводят потребителей в заблуждение, сообщает truthinadvertising

TINA.org указывает, что, несмотря на заявления Tesla о высокой доле американского контента и наличии производственных мощностей в США, автомобили компании не соответствуют строгим стандартам Федеральной торговой комиссии (FTC) для данной маркировки. Стандарт FTC требует, чтобы продукт был «полностью или практически полностью» произведен в США с «незначительным или нулевым» содержанием иностранных компонентов.

Организация утверждает, что автомобили Tesla собираются в США, однако до 25% их компонентов поступают из-за рубежа, включая Мексику и Китай. В подтверждение своих слов TINA.org ссылается на недавние запросы самой Tesla к торговому представителю США об исключениях из пошлин для китайского оборудования, используемого в производстве ключевых узлов электромобилей (аккумуляторов, осей, инверторов). Кроме того, в письме торговому представителю от 11 марта Tesla сама признавала трудности с полной локализацией закупок компонентов в США.

TINA.org напомнила, что впервые уведомила Tesla о несоответствии ее рекламы стандартам FTC еще в ноябре 2022 года. В своем последнем письме организация перечислила ряд недавних публикаций Tesla в социальной сети X, которые она считает вводящими в заблуждение.

Фото: truthinadvertising.org