04.09.2025
Американская компания по производству продуктов питания Kraft Heinz Co. объявила, что до конца 2026 г. завершит процесс разделения на две независимые публичные компании.
В заявлении компании говорится, что она разделится на Global Taste Elevation Co. и North American Grocery Co. Первая компания займется производством соусов, в нее войдут такие бренды, как Heinz, Philadelphia и Kraft Mac & Cheese. North American Grocery Co. Будет выпускать остальную продукцию, в том числе под брендами Kraft Singles (плавленые сыры), Oscar Mayer (мясные продукты) и Lunchables (готовые завтраки).
«Разделившись на две компании, мы сможем уделить необходимое внимание и ресурсы для раскрытия потенциала каждого бренда, повышения эффективности и создания долгосрочной акционерной стоимости», – сказал исполнительный председатель совета директоров Мигель Патрисио.
В июле The Wall Street Journal со ссылкой на источники писала о планах Kraft Heinz разделиться на две компании. Тогда стоимость части бизнеса, не относящейся к соусам, собеседники газеты оценили примерно в $20 млрд.
По словам Патрисио, разделение компании позволит каждому направлению эффективнее распоряжаться ресурсами, сократить операционные трудности и ускорить развитие.
Вместе с тем в Kraft Heinz прогнозируют дополнительные расходы до 300 млн долларов из-за разделения, однако рассчитывают максимально их сократить.
Завершить сделку планируют во второй половине 2026 года, при условии одобрения регуляторов.
Kraft Heinz – одна из крупнейших в мире пищевых компаний, создана в 2015 году в результате слияния Kraft Foods и Heinz. Компания занимает пятое место в мире среди производителей продуктов питания и напитков, ее портфель включает более 200 культовых брендов, среди которых Heinz, Philadelphia, Kraft Mac & Cheese, Oscar Mayer, Kraft Singles и Lunchables.
фото napratica.org.br