Kraft Heinz разделится на две компании

31

04.09.2025

Американская компания по производству продуктов питания Kraft Heinz Co. объявила, что до конца 2026 г. завершит процесс разделения на две независимые публичные компании.

В заявлении компании говорится, что она разделится на Global Taste Elevation Co. и North American Grocery Co. Первая компания займется производством соусов, в нее войдут такие бренды, как Heinz, Philadelphia и Kraft Mac & Cheese. North American Grocery Co. Будет выпускать остальную продукцию, в том числе под брендами Kraft Singles (плавленые сыры), Oscar Mayer (мясные продукты) и Lunchables (готовые завтраки).

«Разделившись на две компании, мы сможем уделить необходимое внимание и ресурсы для раскрытия потенциала каждого бренда, повышения эффективности и создания долгосрочной акционерной стоимости», – сказал исполнительный председатель совета директоров Мигель Патрисио.

В июле The Wall Street Journal со ссылкой на источники писала о планах Kraft Heinz разделиться на две компании. Тогда стоимость части бизнеса, не относящейся к соусам, собеседники газеты оценили примерно в $20 млрд.

По словам Патрисио, разделение компании позволит каждому направлению эффективнее распоряжаться ресурсами, сократить операционные трудности и ускорить развитие.

Вместе с тем в Kraft Heinz прогнозируют дополнительные расходы до 300 млн долларов из-за разделения, однако рассчитывают максимально их сократить.

Завершить сделку планируют во второй половине 2026 года, при условии одобрения регуляторов.

Kraft Heinz – одна из крупнейших в мире пищевых компаний, создана в 2015 году в результате слияния Kraft Foods и Heinz. Компания занимает пятое место в мире среди производителей продуктов питания и напитков, ее портфель включает более 200 культовых брендов, среди которых Heinz, Philadelphia, Kraft Mac & Cheese, Oscar Mayer, Kraft Singles и Lunchables.

фото napratica.org.br