25.08.2025
По данным аналитического агентства Nielsen, в течение последнего года просмотр потокового видеоконтента значительно вырос. Четыре платформы продемонстрировали особенно заметное увеличение популярности среди зрителей старше двух лет, пишет mediapost.com.
YouTube сохранил лидерство, увеличив свою долю с 10,4% до рекордных 13,4%.
Netflix, занимающий второе место, улучшил показатели на 5%, достигнув доли в 8,8%.
Третье место занял сервис Amazon Prime Video, показавший рост на 12% до уровня 3,8%.
Канал Roku Channel, хотя и замыкает первую пятерку, показал наибольший прирост, почти удвоив свою аудиторию до 2,8%.
Другие крупные медиакомпании вроде Walt Disney, Paramount и NBCUniversal остаются примерно на тех же позициях, что и годом ранее, несмотря на финансовый успех и положительную динамику доходов.
Общий объем просмотра стриминга в июле увеличился на целых 14%, теперь такие платформы занимают около половины всего телевизионного времени. Это произошло на фоне снижения интереса к кабельному телевидению (-17%) и эфирному вещанию (-10%). Среди всех сервисов именно Netflix лидирует по количеству просмотренных минут, причем сериал «Игра в кальмара» («Squid Game») возглавил список самых популярных шоу с показателем в 5,4 миллиарда минут просмотра.
Ранее мы сообщали о том, что стриминговый сервис Fox One рассчитывает заинтересовать аудиторию, отказавшуюся от кабельного телевидения.
Фото: tcl.com